В рубрику "Контент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
– Расскажите о вашем сотрудничестве с российскими VOD-сервисами.
– ОТТ-платформы – это действительно огромный рынок в России, и каждый год этот рынок все больше развивается. Мне особо интересна эта сфера. Огромная часть нашего бизнес-плана предусматривает сотрудничество с такими компаниями, как Megogo, ivi, “Ростелеком”, Okko, Яндекс. Мы считаем их ключевыми партнерами.
Сотрудничество с ними очень важно для нас, так как это большие легальные платформы, где размещается различный контент, они привлекают аудиторию к просмотру через цифровые платформы. В сотрудничестве с подобными компаниями мы бы хотели продвигать и расширять такие популярные проекты, как, например, “МакМафия” (англо-американский телевизионный сериал совместного производства телекомпаний BBC и AMC. – Прим. ред.).
– Насколько российский рынок важен для вашей компании? Какие перспективы вы здесь видите?
– У нас большой, устоявшийся в течение многих лет бизнес в России, поэтому мы хотим развивать наше партнерство, продолжать вместе работать, запускать проекты, и это главная наша задача.
– Насколько быстро, на ваш взгляд, будет развиваться рынок VOD в России, учитывая огромную популярность традиционного телесмотрения?
– Я занимаюсь цифровыми компаниями в России уже два года, и многое поменялось с того момента, как мы начали работать. Некоторые компании стали собирать значительную аудиторию, предлагая свои услуги. И я прогнозирую, что к 2020 году мы будем на 85% использовать Интернет в качестве телесмотрения. Поэтому мы и работаем в этом направлении.
– Ориентируетесь ли вы на менталитет разных стран при работе над контентом или ваш контент универсален?
– Это зависит от проекта. Например, если мы снимаем “Войну и мир” или “МакМафия”, очень важно ориентироваться на российский менталитет, потому что это исконно русские проекты. Но если мы возьмем “Голубую планету”, то я уверена, что они будут одинаково хорошо восприняты как в России, так и в Великобритании, так как эти программы о природе, они универсальны. Поэтому все зависит от проекта.
– Есть ли в вашей библиотеке программы и фильмы, которые будут понятны только жителям Британии и которые вы никогда не покажете на международном рынке?
– Мы показываем любой наш контент на международном рынке. Я слышала, что британский юмор и классические британские комедии трудно воспринимаются. Но мы стараемся делать такой контент, который будет восприниматься во всем мире, который можно вывести на международную арену.
– Как вы считаете, российский зритель сможет понять британский контент?
– Я надеюсь. Но все-таки это зависит от зрителя.
– Почему BBC Worldwide и BBC Studios в апреле были объединены? Какова основная миссия объединенной компании?
– Объединение BBC Worldwide и BBC Studios значит для нас выход на международную арену. Раньше мы ограничивались только рынком Великобритании. Но теперь мы можем делать совместные проекты и реализовывать их во всем мире, и даже продвигать некоторые российские компании, которые вызывают у нас интерес. Рынок меняется, и нам нужно объединяться.
– Какие международные рынки являются основными для вашей компании?
– Мы являемся всемирными дистрибьютерами, и связи с другими компаниями – это часть нашей работы. Мы хотим быть известными во всем мире. И если мы расчитываем на большое будущее, нам нужно делать совместные проекты с разными каналами из разных стран.
Беседу вел
Артем Заварзин
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2018
Посещений: 2143
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Контент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций