В рубрику "Контент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
- Как канал “Где и Кто" представлен на выставке CSTB?
- Мы первый раз стали участниками выставки CSTB и тем приятнее, что наш стенд отметили как самый оригинальный в категории небольших стендов. На мой взгляд, он действительно стал наиболее запоминающимся, позитивным и четко позиционирующим телеканал “Где и Кто" как игровой, наполненный яркими образами, радостными эмоциями и приятной атмосферой. Дизайнер максимально точно отразил наши мысли и пожелания. Общая, прежде всего командная работа, помогла нам максимально эффективно представить телеканал на выставке. Результат - хорошие отзывы, новые партнеры и, конечно, новые зрители.
- Какие новинки канала были представлены на выставке?
- Мы еще очень молодой канал, поэтому все наши проекты новые. Лучше, наверное, рассказать о смелой и уникальной для российского телерынка концепции игрового телевидения. Ее главная цель - обеспечить занимательный, игровой досуг активной аудитории. Мы представили программы собственного производства, а это 70% от общего контента в сетке вещания (интеллектуальная игра “Где и Кто”, реа-лити-шоу "Люди в пробке”, “Счастливый столик", “Киндер-сюрприз” и “Утро с красоткой”, магическое шоу “Переиграй судьбу" и т.д.). Отмечу, что и программы, которые мы покупаем, можно увидеть только на телеканале “Где и Кто” (“Реальный спорт”, FACE.RU). Контент канала будет меняться в соответствии с пожеланиями зрителей, которых ждут еще и другие интересные форматы, решения.
- Какие специальные акции были организованы на стенде компании?
- Участие мимов в наших мероприятиях стало традиционным. При одном взгляде на этих персонажей невольно начинаешь улыбаться. И на этот раз они стали украшением стенда, раздавали участникам и посетителям выставки информационные листовки с оригинальным слоганом “Не проходи мимо мима!”.
Еще в качестве специальной акции можно назвать интеллектуальную игру, которую мы провели в соответствии с форматом телеканала. Победителю был вручен приз за эрудицию. Нам удалось создать позитивную атмосферу под слоганом “Впусти праздник в свою жизнь”.
- Какие результаты были достигнуты на выставке CSTB? Появились ли новые партнеры?
- Мы с большим удовольствием пообщались с действующими партнерами, обрели новые контакты и соответственно новые возможности. Порадовали предложения по покупке нашего контента, который мы производим в собственном студийном комплексе, работая над проектом от момента возникновения идеи до ее воплощения. Наши менеджеры по развитию, продвижению и связям с общественностью приобрели уникальный опыт общения, знакомясь с руководителями региональных компаний, лично пообщаться с которыми можно только на выставках. А бизнес и строится на человеческих отношениях и общении. В целом, мы получили различные предложения по вещанию телеканала “Где и Кто" в сетях кабельных и спутниковых операторов. Есть определенные радужные перспективы по ретрансляции сигнала телеканала “Где и Кто" не только на территории России, но и за ее пределами.
Хочу отметить, что такие выставки весьма полезны, мы все благодаря подобным мероприятиям расширяем свои границы восприятия, учимся смотреть на мир глазами своих коллег. Возможно, в моих словах много эмоций, но для людей, находящихся внутри телеиндустрии, это абсолютно понятные рассуждения. Всегда интересно посмотреть, как выросли чьи-то проекты, какой креатив представила та или иная команда, что нового появилось на телевизионном поле.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2010
Посещений: 10768
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Контент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций