В рубрику "Контент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
- Чем российский рынок привлекает иностранные компании, в частности вашу компанию?
- Россия - это огромный рынок, у которого большой потенциал для развития, особенно в области проникновения платного телевидения, количества каналов на рынке, рекламы на нишевых каналах. Именно этим параметрам мы уделяем огромное внимание перед тем, как планируем начать работу на новом рынке. И мы считаем, что Россия - это как раз та страна, которая обладает всеми этими характеристиками.
- Возникают ли у вас проблемы в бизнесе в связи с российскими особенностями?
- Наша компания работает во многих странах, и каждая страна уникальна по-своему. Мы внимательно следим за динамикой развития того или иного рынка и за тем, что аудитория в действительности хочет смотреть. Россия имеет свои особые параметры, с которыми мы, безусловно, должны считаться. Самыми положительными факторами, влияющими на развитие нашего бизнеса в России, являются огромная аудитория и большое количество детей. Пока эти факторы работают, мы будем уверенно чувствовать себя на российском рынке.
- Совместно с Paramount Pictures вы представили сагу “Повелитель стихий", снятую в 3D. А каков ваш взгляд на эту технологию?
- Сейчас 3D находится в сфере интересов большей части индустрии. Компания Paramount Pictures делает огромное количество инвестиций в 3D-технологии. Например, фильм “Повелитель стихий” просто фантастический в этом плане. Что касается телевидения, то потихоньку все будет изменяться, уже сейчас все больше фильмов выходит в 3D-формате, появляется новое оборудование. На сегодняшний день это та сфера, где все - от операторов до производителей контента - пытаются экспериментировать. Что делает технологии 3D все более привлекательными.
- Станет ли 3D-телевидение популярной услугой?
- Сейчас сложно делать какие-то прогнозы. Нужно посмотреть, как будет развиваться рынок 3D. Для быстрого развития и принятия данной технологии нужно решить множество задач, например создать достаточное количество контента, увеличить число домохозяйств, где есть 3D-телевизоры, а для этого сделать аппаратные средства для просмотра доступными телезрителям. Но даже сейчас я с уверенностью могу сказать, что многие основные игроки уже двигаются в этом направлении. А это хороший признак, значит, у 3D-технологий все-таки есть перспективы.
- А можете ли вы сравнить ситуацию с развитием 3D в России и за рубежом?
- Возможно, вас это удивит, но ситуация в России и в других странах мира во многом очень схожая. Как я уже сказал, практически везде это экспериментальная вещь. Как и в России, за рубежом пытаются найти наилучший способ доставки 3D до аудитории, решить вопрос с производством. Мы, например, работаем в Великобритании, так там все находится на приблизительно тех же позициях. Никаких кардинальных отличий нет.
- Какой контент наиболее интересен в 3D?
- Безусловно, лидирующую позицию занимают фильмы. Но, думаю, есть еще множество другого контента, который пока не попал в поле зрения производителей, но который будет иметь успех. У нас, например, есть просто великолепные программы Europe Music Awards и Kids Choice Awards, множество контента различных Music Events, проводимых по всей Европе. А теперь только представьте, как все это может выглядеть в 3D, - думаю, зрителям будет интересно.
- Как вы считаете, 3D-формат поможет в борьбе против пиратства?
- Конечно, 3D поможет в борьбе за легализацию контента, в этом нет никаких сомнений - 3D-формат намного усложняет задачу для пиратов, что не может не радовать. Для нас самое главное - знать, что наша аудитория, наши зрители по всему миру будут получать наши программы легально и в самом лучшем качестве. И мы всегда пытаемся доставлять наш контент так, чтобы человек просто нигде не смог получить его, кроме как на легальных ресурсах.
- В чем основное преимущество технологии 3D?
- Главное преимущество - это тот эффект, который 3D-фильмы производят на человека. Когда вы смотрите фильм в 3D, это совсем другие впечатления, ощущения, действие поглощает вас полностью и соперничать с этим очень сложно. Вот и Nickelodeon не смог пройти мимо 3D и в будущем планирует создание действительно проработанных до мелочей, красивых фильмов.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #5, 2010
Посещений: 10629
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Контент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций