Происходит трансформация производства и потребления кино | |
Сегодня огромное значение играет проникновение фильмов через киносеть к зрителю. Но как это происходит? Современные кинотеатры и мультиплексы успешно функционируют в городах-миллионниках, а вкладывать деньги в строительство кинотеатра в городе с населением в 300 тыс.
Никита МихалковPreview | |
О состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 года | |
В этом году российская кинематография отмечает свое столетие. Вековая история включает как периоды расцвета и небывалого роста, так и периоды стагнации и глубокого кризиса. Кинопроизводство | |
Прогресс - всего лишь способ выразиться | |
Для меня, как для человека не только с творческим, но и с коммерческим видением вопроса, кино напрямую связано с прогрессом. Именно прогресс дает новые возможности для реализации личного творческого потенциала.
Иван СолововКинопроизводство | |
Digital Intermediate: технологии на службе у творчества | |
"Наше новое кино" - так зачастую называют новые фильмы, выходящие на наши экраны. О том, чем новы эти картины и что такое "старое кино" , о том, как современные технологии помогают режиссерам в создании картин, директор творческой лаборатории "Саламандра" Эдуард Гимпель рассказывает читателям спецвыпуска "Техника кино-2008".
Эдуард ГимпельПроизводство | |
Новая "фабрика грез": что-то в работе, что-то монтируется | |
На российском кинорынке этой осенью придется потесниться. И дело не только в том, что в Санкт-Петербурге открылась новая киностудия RWS (а значит, появились новые качественные съемочные площади, которых не хватало отечественному кинопрому).
Дмитрий МесхиевПроизводство | |
Нелинейная обработка цифровых киноматериалов в студиях постпродакшн | |
По мере того как кино все более и более становится "цифровым", происходят значительные изменения в технологических процессах студий DI-постпродакшн. Если на первых этапах внедрения DI-технологий существовало не так много различных систем, участвующих в процессе формирования конечного цифрового образа мастер-негатива, то в настоящий момент количество таких систем заметно возросло.
Игорь КалининПроизводство | |
Постпродакшн: в России или за рубежом? | |
Кино у нас есть, и его много. Много выходит и картин совместного производства, созданных с привлечением иностранного капитала. Расстраивает то, что преобладающее большинство этих фильмов "уходит" на монтажно-тонировочный период в зарубежные студии...
Александр АбрамовРаботы и услуги | |
Успешное кино — это кино, которое "проговаривает время" | |
В нашей стране сложилась ситуация, при которой из почти ста произведенных в год фильмов (в прошлом году, судя по отчетам Федерального агентства по культуре и кинематографии, было создано 87 фильмов) в относительно широкий прокат (от ста копий и выше) выходит около 30 картин.
Игорь ТолстуновКинопроизводство | |
Кинопоказ в России | |
На протяжении долгого времени в Советском Союзе число действующих киноустановок постоянно увеличивалось. Киносеть по принадлежности была разделена на государственную, профсоюзную и ведомственную. Техника для кинопроката | |
Кинопленка была, есть и будет | |
В сферу кинопроизводства сегодня стремительно внедряются цифровые технологии. Останется ли востребованной старая добрая кинопленка? Какой формат наиболее востребован сегодня: 16 или 35 мм?
Алексей БочковКинопроизводство |