На пороге новых открытий | |
К началу 1990-х гг. прошлого века во всем мире (и несколько позднее в нашей стране) после длительного перерыва вновь стремительно вырос интерес к кино.
Элеонора ВиноградоваPreview | |
Телевизионные технологии в кинопроизводстве | |
Сегодня кинопроизводство претерпевает технологическую революцию: идет переход от "киношной" техники к телевизионной при производстве кинофильмов, поскольку последняя отличается более высокой производительностью.
Станислав БуневичPreview | |
Современный кинотеатр | |
Оснащение современных
кинотеатров высококачественным
и высокотехнологичным
оборудованием является
непременным условием при
строительстве новых
и реконструкции уже
существующих залов
Иван ПреображенскийPreview | |
Особенности восприятия изображения и звука в D-cinema | |
Происходящее на наших глазах
развитие технологий HDTV
и электронного цифрового
кинематографа привело к тому,
что эти понятия часто стали
считать синонимами, тогда как на самом деле
они глубоко различны
Александр БлохинPreview | |
ПТС ТВЧ от "Компании ОВАКО" | |
Не первый год на страницах
различных изданий бурно
обсуждаются вопросы, связанные
с проблемами и достижениями
телевидения высокой четкости
(ТВЧ).
Андрей МазуровПроекты и решения | |
Кино- и ТВ-аксессуары от "Компании ОВАКО" | |
Разработанный нами "жесткий жилет" имеет каркасную конструкцию и немного напоминает доспехи древних рыцарей. Один раз подогнав элементы жилета по фигуре, оператор надевает его самостоятельно и достаточно быстро, фиксируя жилет двумя оригинальными замками.
Василий КоликовПроизводство | |
Объективный взгляд на оптику электронного кинематографа | |
Электронный кинематограф — новое направление в развитии
телевидения высокой четкости.
Он требует специальной техники
записи, передачи
и воспроизведения электронного
изображения.
Владимир Савоскин, Людмила БерезенцеваПроизводство | |
Системы стабилизации движения и радиоконтроль параметров объектива | |
Новое российское кино
все более напоминает работы
коллег из Голливуда
по использованию всевозможных
специальных инструментов
для живых и динамичных съемок.
Тимур МусаевПроизводство | |
Компания ОВАКО для постпроизводства | |
объем массива до 3,2 Тбайт;
двухканальный контроллер U 160;
возможность организации RAID 0,1, 5;
возможность создания двух независимых массивов;
два блока питания с возможностью
горячей замены;
восстановление данных в фоновом
режиме;
встроенная система диагностики
с предупреждением об ошибках;
малая (12-13 мс) скорость доступа к данным.
Василий КоликовПостпроизводство | |
Эффективные решения для кинопроизводства | |
Компания JC System Integration — официальный дилер английской компании FilmLight в России
и странах СНГ — представляет
семейство систем сканирования кинопленки, цифровой цветоустановки и воспроизведения
в реальном времени. Постпроизводство | |
Обработка пленки и тиражирование | |
Технологический принцип
изготовления фильмовых
материалов в кинолабораториях
и основные этапы этого процесса
остаются неизменными на
протяжении более чем ста лет
существования пленочного
кинематографа.
Игорь КабищевПостпроизводство | |
Параметры и инсталляционные особенности видеопроекторов | |
Демонстрация ярких
изображений больших размеров
на заданном проекционном
расстоянии — основное назначение
проекторов. Остановимся
на таких характеристиках, как яркость и размеры экрана,
разрешающая способность
и других, имеющих
принципиальное значение
при выборе видеопроектора
Валерий СамохинТехника для кинопроката | |
Система подсчета зрителей в кинозалах Orwell 2k-Cinema | |
Устройство
автоматизированного контроля
обстановки в зрительных залах
Orwell 2k-Cinema производства
ЗАО "ЭЛВИИС" (патент
на полезную модель № 47546) — Техника для кинопроката | |
Увидеть все | |
Безопасность — дело очень
важное, но многие компании
относятся к ней с некоторым
скепсисом, так же, как, например,
к страхованию. Зачем платить
лишние деньги, если ничего не
случается?
Ярослав ПетричковичТехника для кинопроката |