В единой информационной среде | |
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) является едва ли не самым мощным электронным холдингом в России, одним из крупнейших в мире.
Малинин Алексей ВесьмировичЭкономика и менеджмент | |
В погоне за лучшей долей | |
В последние 3-4 года доля радио в общем рекламном "пироге", и так не очень большая, продолжает уменьшаться. Если во Франции на долю радиорынка приходится 8,5% от объема всей рекламы, в Польше - 12%, то в России - лишь 4%.
Александр ПолесицкийЭкономика и менеджмент | |
Боги и герои (или новый миф информационного общества) | |
В самом начале истории развития кинематографа одна предприимчивая американская компания создала серию документальных фильмов под названием "Движение времени", каждый из которых заканчивался утверждением: "Время идет вперед" .
Юлия ВолковаРегулирование и стандарты | |
Революция в индустрии кабельного ТВ | |
Время традиционного кабельного телевидения, существовавшего долгое время в неизменном виде, безвозвратно уходит. Индустрия, родившаяся в 40-х годах прошлого столетия как идея качественного коллективного приема ТВ-сигналов эфирного вещания и однонаправленной трансляции телепрограмм, сегодня с появлением новых сетевых технологий получает импульс перехода на новый качественный уровень
Станислав ЕгоровЭкономика и менеджмент | |
Формула успеха СМИ | |
На мой взгляд, формула успеха СМИ состоит из трех "р": рейтинг, рекламные поступления и репутация. Для меня, как для главного редактора, основное в этой формуле - репутация, в то время как для генерального директора нашей радиостанции главной будет рекламная прибыль, а для маркетинговой службы - рейтинг.
Алексей ВенедиктовЭкономика и менеджмент | |
Луна обыкновенно делается в Гамбурге | |
Эта фраза Н.В. Гоголя, весьма уважаемого моим прадедом, вертелась у меня в голове во время моего пребывания в Гостином дворе на выставке "Hi-Tech House-2004".
Кузьма ПрутковСтрока курсивом |