Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Архив рубрик

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2004


Лети, лети за облака…
В середине 1970 годов в одном из режимных НИИ (их тогда различали по номерам "почтовых ящиков", то есть условных адресов) мой однокурсник Иван Четырин защищал кандидатскую диссертацию по проблемам обработки телеметрической информации.
Владимир Маковеев
25 Кадр
 
MKKP - всем юбилеям юбилейcтр. 8-12
В последнее время привычной становится информация о торжествах по поводу пяти-, максимум десятилетних "юбилеев" связных или вещательных компаний. Истоки подобного явления понятны, поскольку происходит стремительное развитие отрасли радиосвязи, теле- и радиовещания в России.
Валерий Тимофеев
Действующие лица
 
Переход к цифре - кто выиграет?cтр. 20
В 1999 г. мы стали свидетелями исторического события - в день, когда на Конгрессе HAT выступал председатель американского комитета ATSC Роберт Грейвс, который занимался внедрением цифрового телевидения, первые американские станции пошли в эфир в цифре.
Елена Злотникова
Колонка эксперта
 
Процесс пошелcтр. 24
Все изменения неожиданны, даже те, которых давно ждут. Весенняя административная реформа подтвердила это правило непредвиденностью принятых в ее ходе структурных решений и кадровых перемещений.
Наталья Стрельцова
Колонка эксперта
 
Рейтинг! Рейтинг! Рейтинг!cтр. 34-35
Рейтинг - категорический императив буржуазного телевидения времен постмодернизма. Хотя и говорят, что успех - это "Контент. Контент. Контент", но все же подразумевают "Рейтинг.
Александр Калин
Колонка эксперта
 
Телевизионное "аффинити" спортивного каналаcтр. 36-40
Василий Кикнадзе, генеральный директор телеканала "Спорт", закончил филфак МГУ по специальности преподаватель испанского языка и литературы. На телевидении работает с 1984 года.
Василий Кикнадзе
Действующие лица
 
ТВ и радио в предверии нового сезонаcтр. 40
Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), телевизионный сегмент рынка в первом полугодии 2004 г. был по-прежнему динамичным и увеличился на 36%, его объем составил S720-730 млн.
Андрей Сафронов
Колонка эксперта
 
NICAM в массыcтр. 46-47
А что тут могут быть за разговоры, кроме как о том, когда наконец включат NICAM в Питере, Самаре, Нижнем Новгороде и т.д.? Хоть бы в крупных городах это сделали... Мнение телезрителя, высказанное на форуме сайта "Первого канала"
Валентина Удалова
Оборудование и технологии
 
NICAM-728: результаты экспериментаcтр. 50-53
Первые попытки реализовать в России ТВ-вещание с использованием цифровой системы стереозвукового сопровождения NICAM-728 (Near-Instantaneously Companded Audio Multiplex, то есть близкий к мгновенному компандированию звуковой канал) были предприняты рядом телекомпаний, включая ЗАО "Энергия ТВ" (телеканал "MTV Россия"), более двух лет тому назад
Виталий Гребеник
Оборудование и технологии
 
Хватит унижать госвещаниеcтр. 56
Поговорим о стереовещании в диапазоне 65,9-74,0 МГц. Журнал "Broadcasting" не однажды поднимал проблему отказа от системы с полярной модуляцией в этом диапазоне и перехода на единый с FM-диапазоном стандарт с пилот-тоном.
Валентин Хлебников
Колонка эксперта
 
DRM в Россииcтр. 62-65
Прошло больше года со дня начала ежедневного экспериментального вещания первого российского передатчика в цифровом формате DRM с радиопрограммой "Голос России" (оно было начато 11 июня 2003 г.).
Андрей Шайдуров
Оборудование и технологии
 
Однако тенденцияcтр. 72
Не то чтобы зритель стал меньше смотреть телевизор. И даже не то, чтобы меньше показанному доверять. А чего ж не доверять, когда только на трех общероссийских телеканалах ("Первом", "России" и НТВ) идут каждый день, не считая выходных, больше полутора десятков сериалов.
Андрей Дутов
Колонка эксперта
 
Демпингуешьcтр. 73-74
Реклама на радио (как, впрочем, и любая другая реклама) - это продвижение на рынок товаров и услуг других видов бизнеса. Ведь мало произвести продукцию: нужно, чтобы она нашла своего потребителя.
Сергей Комаров
Экономика и менеджмент
 
Демпингуют аутсайдерыcтр. 74
В Москве демпингуют и некоторые "продвинутые" и весьма уважаемые радиокомпании, маскируя демпинг под скидки, специальные промоушн-кампании (якобы "распродажи"), сезонное снижение цен и т.д.
Андрей Бубукин
Колонка эксперта
 
Как привести радио в провинциюcтр. 76-78
Система централизованного вещания в СССР отвечала реалиям того времени. У каждого была возможность услышать голос московского диктора, сообщающего об очередном снижении цен и других достижениях народного хозяйства.
Михаил Сергеев
Оборудование и технологии
 
ПРОСТО Кхамкхеонингмунтхунгcтр. 87
В одной из командировок в джунгли Лаоса мне сообщили, что крестьянин из дальней глухой деревни поймал белого слона и ждет благодати. Упустить такой сюжет - непростительно.
Александр Галкин
25 Кадр
 
Усердие все превозмогаетcтр. 90-91
Во времена моей молодости на слуху у представителей прессы было понятие "итальянская забастовка" — метод борьбы зарубежных трудящихся за свои права путем скрупулезного выполнения всех писаных правил.
Кузьма Прутков
Строка курсивом