В рубрику "Регулирование и стандарты" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Рост интереса к российскому контенту |
Начало нового телесезона позади, на многих телеканалах запущены интересные проекты, и производство встало на рельсы. И вот теперь есть время спокойно подумать о дальнейшей стратегии развития.
По итогам прошедших международных крупных конференций и выставок, например IBC в Амстердаме и MIPCOM в Каннах, мы пришли к положительной динамике в вопросах сотрудничества с целым рядом международных компаний. Приятно еще и то, что в непростой международной ситуации в целом за рубежом наблюдается рост интереса к российскому контенту. Ведь ни для кого не секрет, что пресловутые санкции, введенные против России, сказались и на медиабизнесе. Многие страны начали прибегать к тому, что постепенно российские телеканалы “случайным образом” стали исчезать из эфира. А что происходит сейчас?
Могу сказать, что вести диалог с крупными мировыми операторами связи стало проще. Если еще год назад некоторые из них вежливо, но тактично отказывались даже слышать о введении нового русского канала в свою сеть (особенно если в сетке вещания присутствовали новости и политические программы), то сейчас, хоть новости и не очень приветствуются, ситуация изменилась в лучшую сторону. Сегодня, согласно исследованиям самих компаний-партнеров, очевидно, что русскоязычный зритель с большим удовольствием принял наш канал. Показатели телесмотрения растут, а значит, растет зрительская аудитория и есть спрос. Это приятно. И мне хочется верить, что и в дальнейшем ничто не сможет повлиять на тенденцию развития русскоязычного телевидения за рубежом.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2016
Посещений: 6741
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Регулирование и стандарты" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций