Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Наш журнал станет более информативным и динамичным

В рубрику "Preview" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Наш журнал станет более информативным и динамичным.

АННА НИКИФОРОВА
Руководитель группы "Broadcasting"

Уважаемые читатели! В настоящее время рынок телекоммуникаций России переживает бурный рост: страна готовится к переходу на цифровое вещание, развиваются новые перспективные технологии, такие, как IPTV, мобильное телевидение, WiMax и многие другие, совершенствуются мультисервисные кабельные и беспроводные сети. Редакционная политика нашего издания направлена на то, чтобы на страницах журнала рассказывать о самых важных событиях отрасли, готовить интервью с наиболее заметными персонами и проводить актуальные исследования в сфере ТВ и РВ. Перед редакторами журнала "Broadcasting" стоит задача не только держать читателей журнала в курсе всех событий отрасли, но и проводить анализ происходящих в ней изменений. Для этих целей в каждом номере журнала будет проводиться исследование, посвященное актуальным проблемам отрасли. Редакция заинтересована в получении от читателей развернутых ответов на вопросы анкет или комментариев по проблемам, затронутым в исследовании. Чтобы принять в нем участие, заходите на сайт http://www.broadcasting.ru. В 2007 г. журнал "Broadcasting" порадует своих читателей нововведениями: разделы "Событие" и "Действующие лица" будут существенно расширены, появится новая рубрика, посвященная контенту. Редакторы и корреспонденты нашего издания планируют принимать участие во всех крупных выставках, конференциях и других мероприятиях отрасли и рассказывать о них в разделе "Событие" (который уже в этом номере представлен в расширенном варианте). Помимо привычного информационного раздела, преимущественно состоящего из переводных материалов зарубежных СМИ, в журнале появится несколько новостных блоков, предваряющих каждую тематическую рубрику. С переходом на цифровой формат вещания очень актуальным становится вопрос о том, какой будет содержательная часть российского телевидения. Наш журнал будет отслеживать все тенденции изготовления и передачи контента в России и за рубежом. Ждем ваших пожеланий и предложений относительно наполнения новой рубрики.

Для российских производителей важно знать о разработках и технологиях, применяемых зарубежными компаниями. Опытом работы на рынках США, Европы и Азии поделятся представители ведущих мировых корпораций. Кроме того, они расскажут редакторам журнала "Broadcasting" о своем видении российского телекоммуникационного рынка и планах относительно перспектив сотрудничества с российскими партнерами. В данном номере вниманию читателей мы предлагаем интервью с Родом Алленом, представителем корпорации IBM.

В 2007 г. наш журнал станет более информативным и динамичным за счет одного из самых привлекательных для читателей информационных жанров - интервью с наиболее значимыми персонами телерадиовещательной отрасли. Информацию о событиях, происходящих в сфере телерадиовещания, можно будет получать "из первых рук". Предлагаем читателям принять участие в формировании вопросов для интервью с VIP-персонами. Подробности читайте в рубрике "Событие". Группа "Broadcasting" открыта для сотрудничества. Свои предложения и пожелания относительно редакционного наполнения направляйте редакторам журнала на e-mail: bc@groteck.ru. Мы надеемся на вашу активную поддержку и одобрение наших начинаний.

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2007
Посещений: 9772

Статьи по теме

  Автор

Анна Никифорова

Анна Никифорова

Руководитель группы продаж проекта "Broadcasting"

Всего статей:  2

В рубрику "Preview" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций