В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Редакция журнала открывает новый раздел, посвященный выбору различного оборудования для теле- и радиокомпаний. В этом разделе представители компаний-потребителей данного оборудования будут рассказывать, как они подходят к выбору вендеров. Приглашаем теле- и радиокомпании к участию в этой рубрике.
— Вначале необходимо отделить поставку оборудования от интеграции. Затем определиться с техническими и пользовательскими требованиями к оборудованию и/или системе. И только после этого определить 5-7 основных критериев к поставщикам (или интеграторам) и их предложениям. Например, следующие:
Как правило, большее количество критериев вас только запутает, а значимость этих критериев будет минимальна.
— На мой взгляд, не предпочтения должны определять выбор оборудования и вендоров, а следующие вопросы:
— Если поставщик/интегратор отвечает критериям, обозначенным в начале, то вообще не влияет.
— Для успешного проекта очень важно, чтобы между заказчиком и интегратором возникли партнерские взаимоотношения. Только тогда и у вас, и у интегратора происходит трезвая оценка поставщиков и вендоров, а не навязывание удобного для интегратора поставщика. Но окончательное решение я оставляю за собой.
— Вспоминая и анализируя проекты и события за последний год на broadcast-рынке, я бы отметил именно наш проект "Эксперт-ТВ", потому что это единственный на сегодня в России проект информационно-аналитического канала, построенный полностью по безленточной технологии, да еще и в формате HDTV.
Олег Жигулин
Начальник отдела телевизионных технологий ДТВ
— Каковы ваши критерии при отборе поставщика/интегратора студийного оборудования для вашей компании?
— Надежность компании, реализованные проекты, техническая консультация, оперативность.
— Как влияет специфика работы вашей компании при выборе поставщика/интегратора студийного оборудования?
— Канал ДТВ является вещателем без собственной производственной базы, соответственно оборудование, закупаемое каналом, в основном связано с модернизацией эфирного комплекса. Исходя из этого компания-интегратор должна иметь опыт инсталляции эфирных комплексов, систем архивирования, техническую поддержку.
— Вы сами принимаете решение о закупке того или иного оборудования или доверяете выбор поставщика компании-интегратору?
— Решение принимаю сам, посоветовавшись с коллегами и учитывая советы компании-интегратора.
— Какой проект, осуществленный на российском broadcast-рынке, Вы можете отметить?
— Новостной комплекс дирекции информационных программ Первого канала.
Оставить мнение и задать вопросы можно на http://broadcasting.ru/forum.php
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2009
Посещений: 8977
Статьи по теме
В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций