В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Пять основных шагов к тому, чтобы решение Multiscreen работало в облаке:
1. Всесторонне оцените платформы, модели предоставления контента и устройства, которые вам необходимо поддерживать. Предоставление услуг ОТТ на различных устройствах – сложное дело, которое некоторые операторы, не готовые отвечать на подобные запросы потребителей, считают трудно реализуемым. Облако может помочь, несмотря на то что потребитель указывает, какие платформы вы должны поддерживать и какие услуги предлагать. Первым шагом к упрощению процесса доставки контента и улучшению качества предоставления услуг потребителям с помощью облачных технологий является разработка поэтапного плана определения необходимых устройств, платформ и услуг.
2. Воспользуйтесь облаком для управления сложными схемами обеспечения безопасности и цифровыми средствами защиты прав (DRM). Для различных типов контента требуются различные меры по обеспечению безопасности. Поскольку аппаратные системы не обладают достаточной гибкостью, необходимой при быстрых изменениях требований к защите, операторы должны научиться пользоваться облачными услугами. Однако сам по себе переход на облачные технологии, не подкрепленный четкой стратегией, приведет к тем же сложностям и разочарованиям. Только если операторы смогут перенастроить и централизовать процессы и инфраструктуру на основе облачных технологий, они получат все возможные преимущества, которые облако открывает для развития бизнеса, процессов и технических подходов.
3. Сделайте разумный выбор партнеров по Multiscreen решениям. Важно, чтобы ваши поставщики Multiscreen-решений были способны обеспечить предоставление контента нужного объема, формата и с требуемой скоростью потока. Очень важен функционал управления контентом, ведь вам потребуется гибкий и при необходимости масштабируемый технологический процесс по подготовке, обработке и обеспечению безопасности контента. Для безболезненного перехода на использование облачных технологий необходим хороший партнер, который будет способен связать информацию об абоненте с процессом подготовки контента, формированием пользовательских политик, обеспечением качества обслуживания и прочими компонентами решения.
4. Главной задачей всегда должна быть забота о качестве предоставляемых услуг. Как оператор, вы можете добиться успеха только при условии доставки контента конечному пользователю в лучшем из возможных пакетов. Максимальная стабильность работы приложения, минимальное время ожидания или его полное отсутствие, правильно сформированные рекомендации контента – все это привлечет к вам конечных пользователей. Если этими процессами управлять из облака, можно существенно повысить эффективность и снизить затраты. А предоставление пользовательского интерфейса через облачные технологии гарантирует неизменное качество независимо от платформы.
5. Избавьтесь от несоответствий и уменьшите расходы. Все процессы – от оценки платформы до обеспечения качества услуг – должны проходить плавно и соразмерно, без резких скачков. В перспективе применение операторами облачных технологий приведет к снижению расходов, потому что эти технологии:
Опыт учит нас: на самом деле, операторы ищут возможности упрощения при условии сохранения качества услуг. Успешное применение облачных схем работы и управления защитой прав может означать повышение контроля, наглядности и существенное снижение сложности, и ради всего этого не придется жертвовать ни безопасностью, ни удовлетворенностью потребителя.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2014
Посещений: 8503
Статьи по теме
Автор
| |||
Автор
| |||
В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций