В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Нужно ли телеканалам гнаться за прогрессом? |
Пообщавшись с ведущими телекоммуникационными игроками, посетив множество форумов и всевозможных выставок, посвященных развитию телебизнеса сегодня, можно прийти лишь к одному стратегически важному заключению: кто бы что ни говорил, как бы кто ни выживал в период кризиса, но основная задача вещателя – подача качественного материала. Телеканалы должны удивлять! Согласитесь, зрителя, а значит, и кабельного оператора, будь то крупный холдинг или компания с совсем небольшой абонентской базой, мало интересуют технические и экономические трудности. А с ними сталкиваются все: и производители контента, и поставщики оборудования, и вещатели.
Включив телевизор, каждый хочет видеть качественную, интересную картинку. А наша задача – ее предоставить. И прежде всего, чтобы это сделать, необходима современная техническая база. Оборудование устаревает достаточно быстро. Постоянно появляются новинки. И вот тут вопрос: стоит ли гнаться за прогрессом в сегодняшней непростой ситуации или, может, – сэкономить? Моя позиция – конечно, гнаться! Невзирая на сложности, нельзя останавливаться в развитии – это одна из самых распространенных ошибок. Да, кризис нужно переждать, но переждать его нужно с пользой.
Например, в нашей компании было принято решение построить еще одну студию с возможностью выхода в прямой эфир. Да, это, конечно, потребовало серьезных финансовых вложений. Ведь ни для кого не секрет, что студийное оборудование является одной из основных статей расходов телеканала. Новая студия построена, в том числе и для интерактивных проектов, которые сегодня пользуются большой популярностью у зрителей и позволяют увеличить телесмотрение. При этом мы можем серьезно сэкономить на производстве, выдавая программу сразу в прямой эфир. К тому же, обладая теперь уже четырьмя собственными студиями, мы имеем возможность предоставлять их нашим партнерам под спецпроекты, без ущерба для собственного телепроизводства. И это является хорошим подспорьем для компании. Ведь если говорить только о сложностях и проблемах, то в них можно погрязнуть, а это не только недопустимо, но и неконструктивно.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2016
Посещений: 8021
Автор
| |||
В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций