Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новое поколение передатчиков от Rohde & Schwarz

В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Новое поколение передатчиков от Rohde & Schwarz

Юрген Нис
Исполнительный вице-президент и глава направления телерадиовещания компании Rohde & Schwarz
Юрген Нис (Juergen Nies) 1961 года рождения. С июля 2007 года по настоящее время господин Нис стоит во главе направления теле-и радиовещания фирмы "Rohde & Schwarz". После получения диплома инженера связи Юрген Нис начал свою профессиональную деятельность в компании "Siemens" в качестве технического специалиста и преподавателя учебного центра. В 1989 году поступил на работу в компанию "Rohde & Schwarz" в качестве менеджера по продажам эфирных ТВ-систем в странах африканского региона. Затем Юрген Нис возвращается в Мюнхен, в штаб-квартиру "Rohde & Schwarz", и становится менеджером по стратегическому маркетингу в области телерадиовещания и одновременно главой продаж телевизионных передающих систем. С 1998 по 2007 год господин Нис руководил в "Rohde & Schwarz" направлением эфирного вещания. Юрген Нис сыграл одну из ключевых ролей при изменении основного направления деятельности компании "Rohde & Schwarz" в области телерадиовещания – переориентации производства оборудования с аналогового стандарта вещания на цифровой

– Каким вы видите 2011 год для вашей компании?
– Если говорить о бизнес-годе, то для нашей компании он начинается в июне и заканчивается в июле. Исходя из этого, вы сами можете сделать вывод, что прошло только четыре месяца и пока делать какие-то выводы очень рано.

– Тогда скажите, каковы ваши планы на этот год?
– Безусловно, мы хотим продолжить рост и развитие компании в направлении телерадиовещания. Мы планируем расширить и укрепить наши лидирующие позиции во всех сегментах, предлагая полный спектр услуг и продуктов – от дорогостоящих до малобюджетных. Отличным примером продукта для пользователей с небольшим бюджетом является R&S SFC-компактный модулятор, который поддерживает все известные аналоговые и цифровые стандарты с кодированием в реальном времени, включая DVB-T2. И что немаловажно и чему в нашей компании в последнее время уделяется особое внимание, он занимает в два раза меньше места. Помимо этого, мы планируем открыть новый канал продаж через Интернет.

А если говорить глобально, то, конечно, мы будем работать над усовершенствованием существующих продуктов и услуг, разработкой новых. Мы не останавливаемся на достигнутом и двигаемся вперед.

– У компании Rohde & Schwarz уже есть представительства в 70 странах. Как вам удается работать и быть успешными на разных рынках? Можете ли вы сказать, что где-то работать легче, а где-то тяжелее?
– Про проблемы работы в какой-то стране я сказать не могу. Конечно, какие-то мелкие сложности могут возникать, но политика нашей компании такова, что у нас есть представительства во всех этих странах, и там работает исключительно местное население. Ну, например, если сравнить Россию и Германию, то здесь больше различий, чем сходства: совершенно другое отношение к бизнесу и тому как его надо вести, совершенно другая культура и т.д. Что мы пытаемся сделать – это перенести опыт и знания нашей компании на ваши правила, на вашу действительность. А кто может лучше понять ваш рынок, чем вы сами? Поэтому тут работают исключительно россияне – профессионалы и специалисты в своей области.

– Как вы тогда можете контролировать работу?
– У нас более 8 тыс. сотрудников по всему миру. Как вы думаете, разве можно их всех контролировать? Работа в Rohde & Schwarz основана не на контроле, а на доверии. Мы стараемся найти таких людей, которые наиболее близки к культуре нашей компании. Когда мы решаем выйти на новый рынок и я разговариваю с командой, то вижу, что у нас одна цель, и тогда мне не надо их контролировать. Мы, со своей стороны, предоставляем им продукт, а они уже лучше знают, как его реализовать. Здесь нет места для контроля, но очень важна мотивация.

– Что вы думаете о российском рынке?
– Это огромный и очень интересный для нас рынок. За последнее время активность на нем значительно увеличилась. Да эти процессы и неудивительны – страна находится на пороге всеобщей цифровизации. Я не могу сказать, что российский рынок чем-то разительно отличается от других, но есть некие особые моменты, на которые стоит обращать внимание. Например, максимальное использование местного контента в этих продуктах. Мы совершенно согласны, что Россия не может просто покупать готовый продукт, так как необходимо поддерживать местную индустрию. Что мы пытаемся сделать в России – это объединить наши силы и идеи с силами и идеями местных российских производителей. У нас уже есть некоторые соглашения, и мы, конечно, стараемся принять активное участие в цифровизации.

– Новое поколение передатчиков от Rohde & Schwarz – что это?
– Наверное, стоит начать с нашего направления E5. Сила 5 – это та выгода, которую мы предлагаем нашим клиентам и которую они получают, приобретая наши продукты. Что скрывается за цифрой 5 – это эффективность:

  • энергии;
  • пространства;
  • эксплуатации;
  • услуги;
  • вложений.

Это говорит о том, что мы постарались создать продукт уже следующего поколения, который вышел на новый уровень по этим пяти параметрам.

На данный момент операторам, чтобы быть более экономичными, необходимо уменьшить потребление энергии и затраты на обслуживание их систем. И компания Rohde & Schwarz нашла идеальное решение – новый R&S THU9-передатчик, который имеет самую универсальную конфигурацию и высочайшую мощность в данном классе продуктов.

Один из весомых факторов, который дает огромное преимущество перед другими передатчиками, – это жидкостное охлаждение. Насосы работают в активном режиме ожидания, повышая тем самым готовность передатчика к работе. Поток охлаждающей жидкости рассчитывается, исходя из конфигурации системы и количества усилителей. Скорость работы насоса зависит от потока, что способствует экономии энергии и продлению жизни передатчика.

При создании данного продукта особое внимание было уделено компактному дизайну MultiTX, который позволяет всего лишь одним блоком заменить несколько передатчиков, что кардинально экономит место.

Стоит также отметить, что, несмотря на всю инновационность данного продукта, он очень прост в обращении и обучение персонала не займет много времени и сил. На 7-дюймовом дисплее, который легким движением выдвигается из верхней части корпуса, вы можете увидеть совершенно простую систему навигации.

В целом стоит сказать, что мы довольны полученным результатом и уверены, что наш продукт быстро найдет отклик на рынке.

– Сколько вы работали над новым передатчиком?
– Была проделана колоссальная работа, которая заняла более двух лет. Стоит сказать, что в данный продукт были вложены огромные инвестиции, рассчитанные на длительный срок. Но если посмотреть на конечный результат, то сразу становится ясно, что оно того стоило.

– Его первым выходом в свет была выставка IBC'2011?
– Да, мы решили устроить для него мировую премьеру. Выставка IBC ежегодно собирает представителей практически всех стран, а для нас что может быть лучше? Одним анонсом мы сразу охватываем всех наших потенциальных партнеров. Сразу же после первого дня выставки он поступил в мировую продажу.

– Во время создания вы как-то смогли оценить клиентскую заинтересованность в нем? Возможно, вы рассказывали о нем своим давним партнерам?
– Еще раз хочу заметить, что официальный запуск и анонс был на выставке IBC, но, конечно, у нас есть определенные клиенты, которым мы заранее рассказывали о готовящемся продукте. И это было сделано с определенной целью - узнать, какие требования выдвигают клиенты к данному типу продукта. Стоит также сказать, что отклики наших клиентов были действительно очень позитивными. Но мы не предлагали продукт до того, как будет произведен официальный запуск!

– То есть на IBC это была своего рода сенсация?
- Безусловно, это так, чего мы и добивались!

Беседу вела
Дарья Минакова

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2011
Посещений: 11064

Статьи по теме

  Автор

Юрген Нис

Юрген Нис

Исполнительный вице-президент и глава направления телерадиовещания компании Rohde & Schwarz

Всего статей:  1

В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций