Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Место встречи

В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Место встречи

Мария Губанова
Исполнительный директор 8 Канал

Выставка CSTB – одно из важнейших мероприятий наступившего года в телекабельном сообществе. Сотни компаний – представителей телекоммуникационной отрасли встречаются, чтобы пообщаться, обменяться опытом и обсудить сотрудничество.

Этот год не станет исключением. К тому же тем для диалога накопилось немало. В предстоящем году остро встает вопрос сотрудничества вещателей с операторами связи. Тенденции, которые складываются в ходе общения и совместной работы, – неоднозначные. То ли дело в том, что операторы опасаются за свою судьбу в контексте принятия “пакета Яровой”, то ли еще в чем-то, но мне как представителю вещателей не ясна их позиция. Надеюсь, что общение на совместной площадке ее прояснит. Например, все меньше и меньше операторы хотят платить телеканалам за контент, а сами при этом требуют его высокое качество и интересное содержание. Но чудес не бывает. Правообладатели, тем более зарубежные, хорошо знают цену своему продукту и не готовы идти на существенные уступки, продавая телеканалам высококачественные популярные фильмы, сериалы и развлекательные программы. Да и собственное производство требует колоссальных вложений. А вот с телеканалов, которые размещаются в сети за деньги в силу того, что в их эфире есть рекламные блоки, наоборот, оператор хочет брать еще больше, причем не приводя никаких вразумительных доводов, по какой причине было принято такое решение. Аргумент, что за их частотами стоит очередь, по правде говоря, совсем не серьезный. Достаточно пальцев двух рук, чтобы пересчитать телеканалы, готовые платить за вещание. И если исключить телемагазины, то таких “платных вещателей” – единицы, а ведь им еще надо как-то заработать. Вот и получается странная схема: платежи телеканалов операторам в разы превышают платежи операторов вещателям. И это не то чтобы несправедливо, но и просто нелогично, и, на мой взгляд, ценам “с потолка” тут не место. Очень хочется, чтобы все игроки телекоммуникационного рынка помнили, что бизнес – для бизнеса и следует соблюдать определенные правила. Ну, а выставки и такие профильные издания, как “Broadcasting. Телевидение и радиовещание” являются отличной площадкой для обсуждения подобных вопросов.

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8+1, 2018
Посещений: 2829

  Автор

Мария Губанова

Мария Губанова

Исполнительный директор “8 канал”

Всего статей:  20

В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций