Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Изменения на рекламном рынке

В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Изменения на рекламном рынке

Мария Губанова
Исполнительный директор 8 Канал

В конце января прошла очередная долгожданная выставка CSTB 2016. Ну, что же… Порадовало, что даже в непростой экономической ситуации многие смогли приехать. Удалось повидать давних партнеров и обрести новые интересные знакомства, которые впоследствии, надеюсь, перерастут в плотное сотрудничество. Хотя в целом, конечно, ситуация непростая. И прежде всего, беспокоят тенденции рекламного рынка, который сегодня претерпевает изменения. В воздухе витает вопрос: а что же будет с телеканалами, развивающимися по рекламной схеме?

Новые технологии “наступают на пятки”, все больше и больше заинтересованности вызывает UltraHD и всевозможные ТВ-новшества. А избалованный зритель, пресыщенный изобилием выбора, ждет качественные и интересные форматы. Мы, конечно же, стараемся ему угодить. Однако ни для кого не секрет, что все современное и интересное требует серьезных вложений. И тут возникает большое НО: рекламный рынок-то уже не тот, что был когда-то. И, к сожалению, дело не в показателях телесмотрения и качестве вещания. Даже те компании, которые многие годы были стабильными рекламодателями, сейчас вынуждены сократить бюджеты. Всем надо выживать. А потому приходится искать альтернативные способы развития и заработка. Например, менять рекламные форматы. Несмотря на экономические затруднения в стране, реклама всегда была, есть и будет двигателем торговли. Но сейчас, пожалуй, стоит пересмотреть работу этого “двигателя”. На мой взгляд, рекламодатели теперь более точечно подходят к выбору рекламной площадки. И запросы их стали более высокими, а значит, мы должны соответствовать новым требованиям. Например, увеличить количество проектов, предполагающих интерактивность, которые позволят максимально вовлекать телезрителя в их создание, а значит, станут более интересными для рекламодателей. Или придумать познавательные программы, позволяющие на практике применять полученную информацию. А еще мне кажется, что сейчас Product Placement более востребован, чем прямая реклама. Может, на него и стоит сделать упор… В общем, самое время для креативных идей!

В любом случае, какой бы ни была ситуация на телерынке, необходимо мобилизоваться. Ведь мы занимаемся интереснейшим делом! Несмотря ни на что, телевидение в России – один из самых востребованных и доступных источников информации и развлечения для населения. А значит, надо постоянно развиваться: придумывать уникальные проекты, закупать интересный контент, разрабатывать новые форматы подачи. Важно общаться, обмениваться опытом, участвовать во всех телекоммуникационных выставках и конференциях, в том числе международных. Так мы сможем идти в ногу со временем и совместными усилиями непременно добьемся успеха, и никакие кризисы нам не страшны!

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2016
Посещений: 7008

  Автор

Мария Губанова

Мария Губанова

Исполнительный директор “8 канал”

Всего статей:  20

В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций