В рубрику "25 Кадр" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Владимир Маковеев
Зампредседателя редсовета ВС
ТТЦ), тогдашнему "хозяину" Москвы Виктору Васильевичу Гришину кто-нибудь шепнул, что 40 лет спустя для его преемника (то есть С. Собянина) приоритетной задачей станет организация автопарковок в великом городе, а "режущие" в тот момент его глаза огромные площадки автостоянок вокруг нового здания ОТЦ будут напрочь забиты машинами, то дальнейшая судьба этого сумасшедшего была бы плачевна!
Все знают, что в "Останкино" есть одна из самых высоких телебашен, но далеко не все слышали, что корпус АСК-1 был в свое время самым большим гражданским сооружением в Европе. Но там сокрыт и другой забытый ныне рекорд - не было тогда во всей стране другого объекта с таким "скандально невыгодным" (1:10) соотношением площади застройки и замощенной площади автостоянок (на 5 тыс. машин по 15 кв. м на автомобиль из расчета: 8 тыс. работающих и 2 тыс. визитеров). Главному строителю телецентра, заместителю председателя Гостелерадио СССР Леониду Семеновичу Максакову в союзе с архитекторами института "Моспроект-2" потребовались воистину героические усилия, чтобы отстоять перед московскими властями территорию вокруг телецентра для автостоянок. Мудрость Максакова опередила время: почти четверть века замощенные толстыми шестигранными аэродромными плитами огромные площадки практически пустовали, но зато теперь их уже оказалось мало.
Автомобилисты с телевидения! Помяните добрым словом провидца Максакова!
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2011
Посещений: 9758
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "25 Кадр" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций