Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 29 марта 1965  года Начато вещание по Третьей программе Центрального телевидения (учебно-образовательная и научно-популярная).
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Рынок видеорекламы в Казахстане вырос на 58% - 04.04.2017
В 2016 году рекламодатели Казахстана потратили на видеорекламу 420 млн тенге (около 76 млн рублей). Бюджеты увеличились на 58%, благодаря чему данный сегмент стал самым быстрорастущим на местном медиарынке, сообщил гендиректор "Vi Digital Казахстан" Виталий Савков. В 2017 году селлер ожидает двузначного роста расходов на видеорекламу - по прогнозам, сегмент прибавит 72%, а его объем достигнет 726 млн тенге (примерно 131 млн рублей)... »
ФАС прекратила дело против ВГТРК из-за громкой рекламы - 24.03.2017
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России прекратила дело в отношении ВГТРК по признакам превышения уровня громкости звука рекламы на каналах компании. Об этомговорится в сообщении ФАС... »
Рекламный рынок России поставил рекорд роста, но не оправился от кризиса. Разбор - 23.03.2017
Российский рекламный рынок  вырос в 2016 году на 11%, до 360 млрд рублей без учета НДС, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Объем этого рынка за предыдущий год – самый большой за всю историю, заявил вице-президент АКАР и директор по маркетинговым исследованиям Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Веселов на отчетной пресс-конференции... »
Adidas откажется от рекламы на ТВ - 21.03.2017
Компания Adidas намерена отказаться от рекламы на телевидении в пользу переориентирования на цифровые площадки. Как передает "Лента... »
Продажи рекламы снизились на большинстве федеральных каналов - 21.03.2017
В период январь-февраль 2017 года на большинстве федеральных каналов было зафиксировано снижение продаж рекламы в натуральном выражении, сообщает adindex.ru.По сравнению с предыдущим годом показатели упали на 14 из 22 каналов, причем некоторые из них самостоятельно сократили количество рекламного инвентаря, несмотря на повышение рейтингов... »
Российские телеканалы хотят создать единую систему продаж видеорекламы в Интернете - 09.03.2017
В такой системе заинтересованы все интернет-площадки, но не все готовы соглашаться на те условия, которые выдвигают телеканалы.Российские телеканалы договариваются о создании единой системы продаж видеорекламы в Интернете, сообщает RNS со ссылкой на свои источники... »
Селлер "СТС Медиа" будет продавать рекламу РЕН ТВ и Пятого канала в интернете - 06.03.2017
Селлер, принадлежащий "СТС Медиа", ЭВЕРЕСТ начинает официальные продажи спонсорской и интернет-рекламы РЕН ТВ и Пятого канала. Об этом говорится в официальном пресс-релизе медиакомпании и НМГ... »
Почему Google и Facebook могут лишиться бюджетов P&G - 06.03.2017
В январе корпорация Procter & Gamble начала настоящий крестовый поход против серых схем и размытых стандартов в рекламной отрасли. На конференции IAB директор по маркетингу Марк Причард призвал партнеров повысить прозрачность рынка интернет-рекламы и наконец решить проблему, связанную с медиаизмерениями... »
The Sunday Times: Британские рекламодатели отказываются от размещения на RT - 07.02.2017
Издание The Sunday Times опубликовало статью, в которой сообщило о том, что британские рекламодатели отказываются от сотрудничества с российским телеканалом RT из-за распространения им "пропаганды и фейковых новостей" в интересах президента РФ Владимира Путина.Среди рекламодателей, которые покинули российский телеканал, британское издание называет страховую компанию  Direct Line, букмекерскую контору Coral, косметическую компанию Max Factor, а также производители лекарственных препаратов Gaviscon и Strepsils, и бытовой химии Vanish... »
НМГ объединит закупки голливудского кино и спонсорской рекламы - 06.02.2017
"СТС Медиа", Национальная медиагруппа (НМГ) и ЮТВ планируют объединить закупки голливудского контента, а также продажи интернет-рекламы и спонсорства. Холдинги планируют покупать кино у крупнейших мейджоров — Warner Bros... »
Минкомсвязи против ограничения рекламы колбасы, шоколада и газировки на ТВ - 19.01.2017
Министерство связи и массовых коммуникаций не поддерживает предложение Минздрава ограничить показ на телевидении рекламы колбасы, шоколадных батончиков и газировки. Как передает ТАСС, замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что если исходить из логики разработчиков документа, то "рекламировать можно будет только диетический творог"... »
Говорухин предлагает ограничить рекламу в середине фильма - 16.01.2017
Глава комитета Государственной думы РФ по культуре Станислав Говорухин внес на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект о двухминутном ограничении длительности рекламы во время показа фильмов и только с разрешения правообладателя фильма. Как сообщает Газета... »
Телеканал "Карусель" открыл агентство для продажи спонсорства - 12.01.2017
Телеканал "Карусель" открыл агентство, которое займется продажей спонсорских проектов. Решение об этом принято 29 декабря 2016 года на заседании совета директоров, рассказали Sostav в компании. 100% дочерняя компания телеканала получила название "Рекламное агентство Аист"... »
Почта Банк разместится на ТВ за 496 млн рублей - 12.01.2017
Почта Банк объявил тендер на размещение рекламных материалов на ТВ. Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок. Договор с максимальной стоимостью 496,3 млн рублей будет заключен до декабря этого года... »
"Газпром-Медиа" ждет роста рекламной выручки на 12% - 29.12.2016
Выручка "Газпром-Медиа" по итогам 2016 года увеличится на 10% и составит 79,7 млрд рублей, прогнозирует руководство холдинга. Операционная прибыль (OIBDA) вырастет сразу на 32%, до 6,2 млрд рублей, а доходы от продажи телерекламы прибавят 12% и достигнут 50,2 млрд рублей... »
Доверие россиян к рекламе осталось в минусе - 28.12.2016
В 2016 году индекс доверия к рекламе у россиян остался отрицательным — минус 7%. Наиболее негативно они относятся к теле- и радиорекламе, где индекс достиг минус 16% и минус 17% соответственно. А вот к рекламе в печатных СМИ и на наружных носителях потребители относятся скорее положительно (плюс 3% и 9%)... »
Карельское УФАС нашло нарушения в работе "Европы Плюс" - 27.12.2016
Управление Федеральной антимонопольной службы Карелии признала ЗАО "Радио „Европа"" нарушителем закона о рекламе. Как сообщает пресс-служба карельского УФАС, реклама в эфире радиостанций "Европа Плюс" и "Европа Плюс Петрозаводск" признана ненадлежащей, так как ее объем превышает 20% времени вещания в течение суток... »
Бэк-офис "мегаселлера" получит контроль над GPMD, "Алькасаром" и IMHO Vi - 22.12.2016
Созданная в ноябре Новая сервисная компания (НСК) будет не просто бэк-офисом "мегаселлера". Крупнейшие продавцы рекламы в России передадут ей доли в дочерних агентствах... »
Рекламные холдинги помогут проверить рынок на честность проведения торгов на продакшн - 19.12.2016
Ряд крупнейших рекламных холдингов привлекли к расследованию Минюста США. Его антимонопольное подразделение (Antitrust Division) заинтересовалось практиками при проведении торгов на видеопродакшн и постпродакшн. Власти подозревают, что сетевые агентства вступают в сговор и тем самым "выдавливают" независимых игроков... »
Глава Минсельхоза предложил ослабить ограничения для рекламы вина на ТВ - 14.12.2016
Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев, выступая на правительственном часе в Госдуме, предложил разрешить рекламу отечественного вина на телевидении после 22... »
Как НРА будет продавать рекламу на тематическом ТВ - 12.12.2016
Со следующего года Национальный рекламный альянс (НРА) начнет продажи инвентаря на тематических телеканалах через единый виртуальный канал... »
Общественная организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" обратилась в ФАС с жалобой на ненадлежащую рекламу МТС и ВымпелКом. - 01.12.2016
Жалоба подана в отношении рекламных кампаний "С МТС не пропадешь" (МТС) и "Настоящий безлимит везде" (ВымпелКом), имеющих схожие нарушения.В рекламных роликах МТС эксплуатируется тема страхов родных и близких людей, которые не могут дозвониться до абонента... »
Zenith: Programmatic в 2017 году вырастет на 31% - 30.11.2016
Глобальный рынок programmatic рекламы ждет рост на 31% в 2017 году. По темпам роста он опередит все остальные цифровые каналы, включая социальные сети (25%) и онлайн-видео (20%). Кроме того, все большая часть этих каналов будет закупаться автоматически... »
Apple засекретила рекламные бюджеты - 25.11.2016
Apple перестала указывать в финансовой отчетности расходы на рекламу. В последнем годовом отчете, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), данная статья отсутствует. На исчезновение данных обратили внимание аналитики и СМИ... »
"Мегаселлер" получил бэк-офис - 25.11.2016
"Газпром-медиа" принадлежит 30,9% НСК, по 23,55% — у миллиардера Таймураза Боллоева и председателя совета директоров банка "Россия" Дмитрия Лебедева. Четвертым акционером является Сергей Руднов, сын покойного основателя Балтийской медиа группы Олега Руднова, он владеет 22% НСК... »
Зрители нашли нацистскую символику в рекламе немецкого супермаркета - 25.11.2016
Сеть немецких супермаркетов Edeka заподозрили в использовании нацистских символов в рекламе. Как передает MediaLeaks, некоторые зрители, увидев рекламный ролик к Рождеству, разглядели на видео ряд зашифрованных символов. Вопросы вызвал даже хронометраж ролика... »
"Муз-ТВ" прорекламирует "Ростелеком" в счет долга - 21.11.2016
"Ростелекому" и телеканалу "Муз-ТВ" удалось урегулировать вопрос о выплате задолженности после трёх попыток взыскать деньги через суд. "Ростелеком" требовал вернуть долг по контракту, заключенному ещё в 2012 году... »
"Мегаселлер" получил первый контракт - 17.11.2016
Телеком-оператор МТС заключил первый в текущем сезоне договор на размещение ТВ-рекламы в 2017 году с Национальным Рекламным Альянсом (НРА), который 17 октября официально запустил продажи телерекламы. Как сообщают представители компании, "мегаселлер" займется размещением рекламы рекламодателя из ТОП-10 в 2017 году... »
АКАР: Рекламный рынок подобрался к докризисному уровню - 10.11.2016
Объем российского рекламного рынка практически достиг уровня докризисного 2014 года. Если два года назад расходы рекламодателей по итогам трех кварталов составили около 242 млрд рублей, то в январе–сентябре 2016-го они потратили на продвижение примерно 240 млрд рублей. Председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов считает динамику позитивной и говорит о подъеме рынка... »
Initiative: рекламные бюджеты на кабельном ТВ возвращаются к ростум - 07.11.2016
В 2016 году рекламные бюджеты на кабельном телевидении могут вырасти на 55-60% и вернуться к росту впервые с момента ограничения рекламы на тематических телеканалах, прогнозируют в агентстве Initiative, входящем в структуру группы АДВ. К концу года объем рекламы на кабельном ТВ, по данным компании, возрастет до 4 - 4,2 млрд рублей... »

Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >   [21-40]

[Valid RSS]