Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 25 апреля 1997  года Из-за ошибки программистов во Флориде мировая сеть Интернет потерпела самый большой сбой в истории.
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Интернет догнал телевидение по доходам от рекламы - 09.11.2017
По итогам девяти месяцев 2017 года, уровень дохода от интернет-рекламы составил 115-116 млрд рублей, приблизившись к ТВ-сегменту с выручкой в 116-117 млрд рублей.Такие данные сообщила пресс-служба Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)... »
Комитет Совета Федерации не поддержал законопроект об ограничении рекламы на радио и ТВ в воскресенье - 08.11.2017
Комитет Совета Федерации по экономической политике не поддержал законопроект о порядке распространения рекламы в теле- и радиопередачах в воскресенье. Соответствующее решение было принято в ходе заседания комитета, сообщает АГН "Москва"... »
Телеканал "Дождь" и Republic объединяют рекламные службы - 03.11.2017
Служба продаж рекламы сайта Republic вошла в департамент продаж телеканала "Дождь" и сайта tvrain.ru. Руководителем объединенной службы стала Мария Шабанова, ранее возглавлявшая коммерческую службу "Дождя"... »
Радио и телеканалы потеряют 33 млрд рублей в случае запрета рекламы по воскресеньям - 01.11.2017
Телеканалы и радиостанции потеряют 33 млрд рублей доходов в 2018 году в случае запрета рекламы по воскресеньям. Об этом, согласно RNS, сообщил на сессии Национального рекламного форума Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Национальной сервисной компании" (НСК)... »
В Госдуму внесли законопроект об увеличении рекламы на региональном ТВ - 03.10.2017
Правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы в виде бегущей строки на региональных телеканалах. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на текст законопроекта... »
В России создали орган саморегулирования рекламной отрасли, к которому перейдет часть полномочий ФАС - 29.09.2017
На Всемирном коммуникационном саммите в Санкт-Петербурге представили документы, которые должны внедрить механизмы саморегулирования на российском рекламном рынке. В частности, был основан орган саморегулирования коммуникационной отрасли... »
ФАС не поддерживает возвращение рекламы алкоголя в СМИ - 29.09.2017
ФАС России с осторожностью относится к идее возвращения рекламы алкоголя в СМИ и не поддерживает ее, несмотря на то, что это может принести дополнительные рекламные бюджеты в поддержку средств массовой информации. Об этом пишет Sostav... »
Американская FTC собирается бороться с скрытой рекламой в видеоблогах - 26.09.2017
Рекламные деньги уходят из СМИ к social media influencers – к звездам социальных сетей. Для старых СМИ существуют правила, согласно которым всякий коммерческий контент должен быть отмечен как таковой, чтобы это было очевидно читателям. А в социальных сетях таких правил нет... »
НРА: в 2018 году ТВ-реклама может вырасти на 10%, объем инвентаря - упасть на 5% - 20.09.2017
Прогноз по росту российского рынка телевизионной рекламы на 10% в 2018 году кажется реалистичным. Именно из этой цифры исходит в своем планировании Национальный рекламный альянс (продает рекламу на большинстве телеканалов), сообщил на конференции "День бренда" гендиректор НРА Сергей Васильев. В первом полугодии 2017 года динамика телевизионных бюджетов была +12%, во втором квартале +14,5%, согласно данным АКАР... »
Мнение: коммерческая самоцензура, или как рекламодатели не хотят покупать ролики в "чувствительных новостях" - 08.09.2017
Дискуссия о безопасности брендов (brand-safety conversation) все больше напрягает рекламные мир. Речь идет о соседстве рекламы с нежелательным контентом в YouTube или на сайтах СМИ. С одной стороны, рекламодатели не могут вмешиваться в контент... »
Фермерам возместят половину затрат на продвижение продукции - 31.08.2017
Минсельхоз представил проект, согласно которому Сельхозкооперативы могут получить компенсацию за счёт федеральных средств для продвижения произведенных ими продуктов питания на рынок, сообщают "Известия".Согласно документу, предполагается возмещать аграриям до 50% затрат по контрактам на продвижение продукции на рынке... »
Радиореклама: фарма обогнала авто по объему бюджетов - 29.08.2017
По результатам 1 полугодия 2017 г. рабочая группа Комиссии экспертов АКАР констатировала положительную динамику в четырех из пяти измеряемых медиа (интернет, телевидение, ООН, радио) (исключение составила пресса, продолжившая падение (-14% к прошлому полугодию). Из четырех растущих сегментов радио демонстрирует самые скромные динамические показатели... »
Анализ сегмента классических рекламных роликов на локальном радио в городах-миллионниках по итогам первого полугодия - 23.08.2017
Первое полугодие 2017 года радиореклама завершила в положительной динамике. По оценке АКАР сегмент московского и сетевого размещения вырос по сравнению с первым полугодием 2016 года на +3%. Сегмент же только рекламных роликов, о котором пойдет речь в данной статье, показал даже значительно лучший результат – +7,8%... »
Телереклама: рост продолжается - 22.08.2017
Телевидение демонстрирует лучшую динамику среди всех традиционных медиа. Для сравнения: на радио в январе-июне текущего года бюджеты выросли лишь на 3%, в наружной рекламе – на 8%, а в прессе продолжили сокращаться (-14% к 1 полугодию 2016 года). Но безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке является интернет, где в 1 полугодии 2017 года бюджеты увеличились на 23%... »
Российский рекламный рынок сбавляет обороты - 18.08.2017
Согласно опубликованным накануне данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок России в первом полугодии 2017 года вырос на 14% до 190 млрд. рублей, что говорит о небольшом замедлении его темпов роста — в аналогичном периоде 2016 года динамика составляла +17%... »
Глобальные бренды пересматривают контракты с медиаагентствами из-за непрозрачности закупок рекламы - 18.08.2017
Более 70% брендов внесли изменения в контракты с медиабаинговыми агентствами, которые закупают для них рекламу, чтобы сделать закупки более прозрачными. Об этом свидетельствует отчет Всемирной федерации рекламодателей (WFA), которая опросила 35 транснациональных корпораций с совокупным маркетинговым бюджетом более $30 млрд... »
Глобальное коммуникационное агентство Zenith выпустило третий ежегодный отчет Zenith Online Video Forecasts 2017 о затратах на видеорекламу и развитии онлайн-видео на 63 ключевых рынка, включая Россию - 17.07.2017
Глобальное потребление онлайн-видео: мобильные устройства захватят около 2/3 рынка в 2019 годуВ 2017 году на просмотр онлайн-видео будут тратить в среднем 47,4 минуты в день, что на 20% больше, чем годом ранее, следует из оценки Zenith. Просмотр на мобильных устройствах (смартфонах и планшетах) увеличится в 2017 году на 35% до 28,8 минут в день, в 2018 году — на 25%, в 2019 году — на 29%... »
Глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 60,5% - 11.07.2017
Согласно последним данным европейского Бюро интерактивной рекламы, глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 60,5% до 63 млрд евро в 2016 году, по сравнению с 39 млрд евро в 2015 году, сообщает Warc. Исследователи из брюссельского отделения Бюро отметили стремительный рост затрат на рекламу за счёт повышения спроса мирового мобильного потребителя и совершенствования рыночных технологий... »
"АиФ", "Бурда", "Российская газета", "Вечерняя Москва" и "Собеседник" объединили продажи интернет-рекламы - 10.07.2017
Издательские дома "Аргументы и факты", "Бурда", "Вечерняя Москва", "Российская газета" и "Собеседник" объединили продажи интернет-рекламы, для этого холдинги создали отдельную компанию – агентство "Рекламный альянс издателей" (РАИ). Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу альянса... »
Глобальный рекламный рынок вырастет до $559 млрд (на 4,2%) в 2017 году - 22.06.2017
 Глобальные рекламные затраты вырастут на 4,2% в 2017 году – до $559 млрд. Темп несколько упадет по сравнению с 2016 годом, когда рост составил 4,8%, согласно данным Zenith. Однако на прошлый год пришлось несколько громких событий, в том числе выборы в США, Олимпиада в Рио, футбольные чемпионаты в Европе... »
Расходы рекламодателей продолжат расти в связи с появлением мегаселлера - 22.06.2017
 Рост рекламного рынка в России в 2017 году составит 11,8%, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на прогноз Zenith. Причем аналитики улучшили прогноз на этот год – ранее они называли цифру в 10%... »
Рекламному рынку предсказывают умеренный рост по всему миру - 16.06.2017
Рост рекламных расходов сохраняется на уровне 3,8% на фоне сдержанных краткосрочных прогнозов. На основе данных, полученных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), эксперты Dentsu Aegis Network прогнозируют более умеренный рост рекламных расходов на глобальном уровне... »
В programmatic-рекламе не хватает кадров - 15.06.2017
Результаты экспертного опроса международной ad tech компании Getintent показали, что 66% российских компаний, работающих с programmatic-рекламой, испытвают недостаток квалифицированных специалистов. При этом большинство работодателей хотели бы нанять не менее 2-х сотрудников... »
"Газпром" закажет рекламу на телеканале "Конный мир" на 200 миллионов - 25.05.2017
Компания "Газпром" собирается до конца 2017 года потратить 200 млн рублей на рекламу на телеканале "Конный мир". Соответствующий контракт ПАО заключает в мае, сообщает "Интерфакс"... »
НСК: Телереклама вернулась на докризисный уровень - 19.05.2017
По оценке АКАР, в 1 квартале 2017 года объемы телерекламных бюджетов выросли на 10% по отношению к январю-марту предыдущего года и составили почти 39.5 млрд. руб. (без НДС)... »
Facebook отслеживает эмоционально нестабильных подростков в рекламных целях - 03.05.2017
Маркетинговый отдел Facebook использует различные инструменты для идентификации эмоционально неуравновешенных и не неуверенных в себе подростков, причем речь идет о лицах разных возрастов, в том числе не старше 14 лет. Об этом свидетельствуют внутренние документы компании, оказавшиеся в распоряжении журналистов издания The Australian... »
Реклама на британском телеканале Channel 4 будет обращаться к зрителям по имени - 26.04.2017
Подписчики британского телеканала Channel 4 в скором времени увидят рекламу, в которой к ним будут обращаться по имени, пишет газета Daily Mail.Такая реклама будет доступна 15 миллионам пользователей ноутбуков и планшетов, а также на Smart TV... »
МИА "Россия сегодня" откажется от покупки видеоматериалов Reuters - 24.04.2017
МИА "Россия сегодня" откажется от заключения договора с агентством Reuters о покупке видеоматериалов. Как сообщает РИА "Новости", такое решение было принято после того, как Reuters выпустило новость о "вмешательстве России в американские выборы" с бездоказательными обвинениями в адрес агентства Sputnik... »
Комитет Госдумы не одобрил закон о запрете иностранных слов в рекламе - 07.04.2017
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате российского парламента отклонить в первом чтении законопроект, запрещающий использование иностранных слов и выражений в рекламе. Как передает РИА "Новости", в пояснительных документах отмечается, что в настоящее время закон "О рекламе" не допускает использование тех иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла... »
ФАС выявила превышение громкости рекламы на телеканале "Детский" - 05.04.2017
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила превышение громкости рекламы на телеканале "Детский"."При измерениях на телеканале соотношения уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала, транслировавшихся 07... »

Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >   [21-40]

[Valid RSS]