Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 19 апреля 1925  года транслируется первый выпуск всесоюзной ежедневной радиогазеты «Пионерская зорька».
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Президентские выборы в США увеличат затраты на рекламу - 23.06.2011
В 2012 году расходы на политическую телерекламу в США вырастут на 9-18 процентов по сравнению с показателем 2010 года, когда затраты на нее составили 2,3 миллиарда долларов. С таким прогнозом выступило агентство Moody’s Investors Service, сообщает Bloomberg... »
Интернет-реклама в России существенно недооценена - 22.06.2011
Цены на рекламу в Интернете в России пока серьезно отстают от стоимости этого носителя в Европе и США. Такая точка зрения была озвучена на конференции Media Revolution, проведенной международным холдингом Mindshare... »
Британцы не замечают продакт-плейсмент - 22.06.2011
Более 90% взрослых британцев не знают логотип, свидетельствующий о размещении скрытой рекламы. Он появился с начала 2011 года на телеэкранах, чтобы предупреждать зрителей, когда рекламодатель заплатил вещательной компании, чтобы прорекламировать. Об этом сообщается в исследовании, которое цитирует the Guardian... »
Названы самые смешные ролики за всю историю рекламы - 21.06.2011
Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы за всю историю индустрии. Всего в список, который 20 июня опубликовал портал, попали 10 видеороликов.На первом месте оказалось видео "Медведь" производителя консервов John West Salmon... »
Рекламщики предсказали телевидению богатое будущее - 21.06.2011
Доля телевизионного сегмента на рекламном рынке к 2013 году составит 42 процента. Общий объем рынка, по прогнозам специалистов агентства ZenithOptimedia, через полтора года достигнет 216 миллиардов долларов, сообщает Bloomberg.В компании отмечают, что несмотря на появление и популярность новых каналов коммуникации, телевидение по-прежнему останется важным сегментом для рекламодателей, а доля телерекламы на рынке будет только расти... »
AdAge назвал сотню ведущих рекламодателей США - 21.06.2011
Американский портал AdAge опубликовал рейтинг ста крупнейших национальных рекламодателей 2010 года. Список возглавила компания Procter & Gamble, которая потратила на рекламу в прошлом году 4,6 миллиарда долларов, что больше показателя 2009 года на 17,9 процента.Вторую строчку рейтинга занимает одна из крупнейших телекоммуникационных компаний США - AT&T, рекламный бюджет которой в прошлом году составил 2,98 миллиарда долларов... »
Цены на телерекламу в Украине во втором полугодии будут без сюрпризов - 17.06.2011
По оценкам GfK, индекс потребительских настроений с начала года падал, а экономических ожиданий - указывал на отсутствие у рядовых украинцев социального оптимизма. Все это может крайне негативно отобразиться на продажах товаров и услуг... »
Почти четверть выручки российских радиостанций обеспечивают государственные дотации - 15.06.2011
Реклама приносит российским радиостанциям лишь 71% доходов, или 10,3 млрд руб. в 2010 году, сообщила Роспечать в своем докладе. Доля государственных субсидий и дотаций от владельцев достигает 23%... »
Google прогнозирует революцию на рынке медийной рекламы - 14.06.2011
Развитие цифрового контента и технологий связи ускорило темпы развития рынка медийной рекламы. По мнению вице-президента Google по медийной рекламе Нила Моана (Neal Mohan), в ближайшие годы в данном сегменте произойдут революционные изменения, в результате которых эффективность рекламы значительно возрастет.Выступая с докладом на конференции в Нью-Йорке, Моан поделился видением относительно рынка медийной рекламы... »
Тематические телеканалы повышают цены на рекламу - 14.06.2011
Как стало известно РБК daily, с 1 сентября холдинг "Газ­пром-Медиа" повышает расценки на рекламу на некоторых своих неэфирных телеканалах в среднем на 20%. Это связано с повышенным спросом на них со стороны рекламодателей, поясняют эксперты... »
"Централ Партнершип" помирилась с рекламодателем - 10.06.2011
Холдинг "Солнечные продукты" больше не требует от кинокомпании "Централ Партнершип" компенсацию за нарушение сроков показа сериала, в котором присутствовали сцены с его продуктом — майонезом "Московский провансаль". Их разбирательство чуть не привело к запрету product placement как такового... »
"Первый канал" хочет ориентироваться на аудиторию от 14 лет - 10.06.2011
Осенью этого года "Первый канал" переходит на продажи рекламы в соответствии с новой концепцией канала — ориентацией на более молодую аудиторию, от 14 до 59 лет. На эту аудиторию направлено до 95% всех рекламных бюджетов... »
Расходы на онлайн-рекламу в США превысят 30 миллиардов долларов - 09.06.2011
По итогам 2011 года рынок онлайн-рекламы в США составит 31,3 миллиарда долларов, увеличившись на 20 процентов по сравнению с показателем 2010 года. Такой прогноз 8 июня представило  аналитическое агентство eMarketer... »
Предприниматель Константин Боровой открыл биржу по торговле рекламой - 08.06.2011
Как стало известно РБК daily, ФСФР зарегистрировала проспект эмиссии рекламной биржи i-APEX, созданной бизнесменом Константином Боровым. По его замыслу на бирже будут продаваться контракты на наружную, теле-, радио- и интернет-рекламу... »
"Видео интернешнл" занялась региональной интернет-рекламой - 07.06.2011
Группа компаний "ВИ трэнд" и агентство IMHO VI, дочерние предприятия компании "Видео Интернешнл" (ВИ), займутся продажей медийной (баннерной) интернет-рекламы в регионах. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя "ВИ трэнд"... »
Каналы подгонят аудиторию под требования рекламодателей - 02.06.2011
"Видео интернешнл" (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в России, предложил 13 федеральным телеканалам со следующего года сменить целевую аудиторию, пишет газета "Ведомости". С некоторыми каналами уже достигнуты окончательные договоренности... »
На "Каннские львы" подано рекордное количество заявок - 01.06.2011
В 2011 году в конкурсной программе "Каннских львов", наиболее авторитетного фестиваля рекламы в мире, будет участвовать более 28,8 тысячи работ из 90 стран. Как отмечает портал Exchange4media, количество заявок стало рекордным за все время существования фестиваля... »
На Киевском фестивале рекламы победили ролики о педантизме немцев - 30.05.2011
Гран-при Киевского международного фестиваля рекламы присудили серии роликов о педантизме немцев, подготовленных украинским отделением международного рекламного агентства Ogilvy. Об этом сообщается на сайте конкурса... »
Доходы от рекламы в интернете выросли на миллиард долларов - 27.05.2011
В первом квартале 2011 года рекламодатели потратили на онлайн-рекламу в США 7,3 миллиарда долларов. Об этом говорится в пресс-релизе Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB), опубликованном на сайте компании.По сравнению с первым кварталом 2010 года затраты рекламодателей выросли на 23 процента, однако оказались меньше, чем в четвертом квартале прошлого года... »
Google: популярность видеорекламы менее чем за год выросла на 70% - 27.05.2011
Компания Google говорит о резком росте спроса на видеорекламу, размещаемую на партнерских сайтах. По словам Майка Стейба, директора по видеорекламе в Google, с конца прошлого года можно наблюдать значительный рост спроса практически во всех направлениях экономики, которые в принципе пользуются рекламой. Спрос также вырос и при размещении в мобильной сети Google AdMob, применяемой для размещения рекламы на мобильных сайтах... »
Google предсказывает 10-кратный рост популярности графической рекламы - 23.05.2011
Глава подразделения графической рекламы Google прогнозирует, что в течение предстоящих нескольких лет спрос на графическую онлайн-рекламу, цифровое видео, мобильную и другую "непоисковую" рекламу возрастет десятикратно. Нил Моэн, вице-президент Google, говорит, что рекламные доллары придут в графическую рекламу из других форматов, например из печати и телевидения... »
Британцы составили рейтинг скандальной рекламы - 20.05.2011
Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) составил топ-10 роликов и объявлений, на которые за 2010 год поступило больше всего жалоб от населения. Этот рейтинг включен в годовой отчет о деятельности ASA... »
Компания ComScore предрекает рост интереса к медийной рекламе в Интернете - 20.05.2011
По данным ComScore, в США за 2010 год 91 млрд долл. были направлены на рекламу брендов и 55 млрд долл. — на прямую рекламу товаров и услуг... »
Mail.ru повысил цену на онлайн-рекламу вдвое - 18.05.2011
Оптовая стоимость тысячи показов баннеров на главной странице Mail.ru c 1 июня составит 150 рублей. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные компании. Сейчас тысяча показов стоит 75 рублей... »
Польша: расходы на рекламу будут увеличиваться, больше всего – в интернете - 17.05.2011
Рекламные расходы в первом квартале 2011 года на польском медиарынке составили около 1,7 млрд злотых и, таким образом, выросли на 2,5%, по сравнению с предыдущим годом. Такую оценку дает польская компании Agora в своем докладе за первый квартал 2011 года... »
Партнеры Mail.ru Group хотят самостоятельно продавать рекламу в соцсетях "Одноклассники" и "Мой мир" - 16.05.2011
Дистрибьюторы игр для социальных сетей хотят убедить Mail.ru Group разрешить им самостоятельно продавать рекламу на принадлежащих холдингу площадках — "Одноклассники" и "Мой мир". Сейчас Mail... »
Крупнейший рекламный холдинг Японии сократил продажи после землетрясения - 16.05.2011
Чистые неконсолидированные продажи крупнейшего рекламного холдинга Японии Dentsu сократились в марте текущего года на 7,4 процента по сравнению с мартом прошлого года. На снижение объема продаж, прежде всего, повлияло землетрясение, произошедшее в Японии 11 марта... »
Facebook превратил фото пользователей в рекламную площадку - 13.05.2011
В фотоальбомах Facebook появилась новая функция, которая позволяет отмечать на снимках продукцию определенных фирм и брендов, а также знаменитостей или средства массовой информации. Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети Inside Facebook... »
Мария Капралова (РА Brandworks | Entertainment & Sports): чем меньше рекламы находится в кадре, тем лучше программе - 11.05.2011
Мировому рынку product placement уже около 20 лет. Российское ТВ и кинемато­граф пока делают первые шаги в этом направлении. Директор РА Brandworks | Entertainment & Sports Мария Капралова рассказала корреспонденту РБК daily Екатерине Севрюковой, с какими трудностями приходится сталкиваться игрокам этого рынка, и поделилась впечатлениями от успешно реализованных кампаний... »
Расходы на рекламу в Рунете выросли на 60 процентов за квартал - 11.05.2011
В первом квартале текущего года расходы на рекламу в Рунете составили около 7 миллиардов рублей (без НДС), что на 60 процентов выше аналогичного показателя прошлого года. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Ассоциации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), который оказался в распоряжении "Ленты... »

Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >   [21-40]

[Valid RSS]