Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 23 апреля 1896  года В Нью-Йорке прошёл первый в Америке киносеанс.
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Госдума отменила порог доминирования в рекламе - 07.07.2014
Депутаты приняли все поправки к закону "О рекламе"Госдума приняла во втором и в третьем чтении последний из пакета скандальных законопроектов, направленных на изменение положения дел на российском рекламном рынке. Речь идет об отмене порога доминирования в 35%, который был введен несколько лет назад для продавцов рекламы по аналогии с другими отраслями экономики... »
Госдума повременит с рекламными запретами до осени - 04.07.2014
Госдума отложила рассмотрение поправок в закон "О рекламе" на осеннюю сессию, передает РИА Новости. Рассмотрение трех законопроектов (запрет рекламы на платных каналах, возврат рекламы пива в СМИ и отмена порога доминирования для селлеров в 35%) во втором и третьем чтениях должно было состояться завтра, но в повестке оно не значится... »
РБК попросил Госдуму разъяснить формулировку "платные телеканалы" - 04.07.2014
Владелец крупнейшего тематического канала считает запрет на рекламу на платном ТВ противоречащим законуМедиахолдинг РБК, владелец крупнейшего канала в сегменте тематического (кабельно-спутникового) телевидения, обратился в Госдуму за разъяснением формулировки "платные телеканалы", которая фигурирует в поправках в закон "О рекламе", предусматривающих запрет на рекламу в их эфире. Об этом Sostav... »
Госдума может убрать рекламу с платных телеканалов - 26.06.2014
Депутат Игорь Зотов внес законопроект о запрете на распространение рекламы в эфире платных телеканалов. Его целью является выравнивание экономических условий для вещателей, а также соблюдение прав потребителей, подчеркивает автор... »
Рекламу пива могут вернуть на ТВ - 25.06.2014
В Госдуму внесен закон о привлечении бюджетов пивоваров в спортДепутат Госдумы от "Справедливой России" Игорь Зотов накануне внес целый ряд законопроектов с поправками в ФЗ "О рекламе". В частности, парламентарий предлагает возвращение рекламы пива в спортивные трансляции и СМИ... »
Vi заняла 34,6% ТВ-рекламного рынка - 16.06.2014
Федеральная антимонопольная служба рассчитала доли федеральных телеканалов и группы Vi на российском рекламном рынке. По итогам 2012–2013 годов доля крупнейшего селлера в сфере распространения ТВ-рекламы составила 34,6% при национальном размещении и 27,98% - при региональном размещении... »
Реклама на ЧМ оказалась дешевле Евро-2012 - 04.06.2014
Расценки "Телеспорта" снизились почти на третьАгентство "Телеспорт" будет продавать рекламу во время Чемпионата мира по футболу по 7,5 млн рублей. Такова базовая стоимость одной минуты на "Первом канале" и "России 1" в прямых трансляциях матчей, сообщает РБК... »
Ростелеком закупит рекламу на ЧМ за 75 млн - 03.06.2014
Размещать рекламу во время матчей будет агентство "Телеспорт""Ростелеком" объявил о закупке общероссийской классической рекламы во время трансляции матчей ЧМ по футболу. Реклама будет размещаться в блоках на "Первом канале" и "России 1"... »
"Газпром-Медиа" продаст спонсорскую рекламу на телеканале "Звезда" - 22.05.2014
Селлер "Газпром-Медиа" (принадлежит "Газпром-Медиа Холдингу") намерен продавать спонсорскую рекламу на телеканале "Звезда" (контролируется Минобороны РФ). Это связано с приходом новой команды на телеканал, которая планирует изменить его контент и добавить новые форматы... »
ТВ остается главным и самым устойчивым медиа в России - 14.05.2014
Рекламный рынок в первом квартале 2014 года продолжил тенденцию замедления темпов роста. В январе-марте рынок достиг объема в 76,6-77,1 млрд. рублей, что на 9% выше показателей прошлого года... »
Госдума запретит рекламу в кинотеатрах - 12.05.2014
Госдума намерена запретить рекламу в кинотеатрах перед демонстрацией фильмов, за исключением социальной рекламы и рекламы самих фильмов. Соответствующий законопроект депутаты рассмотрят во вторник, 13 мая, сообщается на сайте нижней палаты российского парламента... »
Социальная реклама втрое увеличила присутствие на радио - 07.05.2014
Количество рекламного времени на радио в I квартале 2014 года сократилось на 0,9%, в то время как в аналогичном периоде прошлого года падение составляло 5%, следует из отчета TNS.ТОП-20 товарных категорий по-прежнему возглавляет ритейл... »
GPMD начала продавать рекламу в Coub - 17.04.2014
Компания Gazprom-Media Digital, входящая в структуру холдинга Газпром-Медиа, начинает реализацию рекламных возможностей популярного видеосервиса Coub. Об этом сегодня Sostav... »
ТВ-реклама в США уступила интернету - 14.04.2014
Американский рынок интернет-рекламы установил новый рекорд — по итогам 2013 года инвестиции в new media составили 42,8 млрд долларов. Прирост в данном сегменте составил 17%, тогда как мобильная реклама показала трехзначный рост (+110%), говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers... »
Мультфильмы разрешат прерывать рекламой - 09.04.2014
Министерство культуры РФ подготовило поправки в закон "О рекламе", разрешающие показ рекламы во время демонстрации детских телепередач и отечественных мультипликационных фильмов. Соответствующий документ опубликован на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов... »
За несоответствием уровня звука рекламы и телепрограмм проследит ФАС - 09.04.2014
Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила внесённый ФАС законопроект, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм. Соответствующий документ опубликован на сайте кабинета министров... »
Видеореклама обогнала рекламный рынок - 08.04.2014
Видеореклама стала самым быстрорастущим сегментом российского рекламного рынка. В 2013 году расходы на видеорекламу в интернете достиг 2,9 млрд рублей (без НДС), а динамика прироста бюджетов к предыдущему году превысила 70%.Оценивала этот сегмент рабочая группа, созданная Комитетом по исследованиям IAB Russia и Комиссией экспертов АКАР... »
Vi: телереклама Казахстана выросла на 12% - 24.03.2014
Прошедший год продемонстрировал положительную динамику для телерекламного сегмента казахстанского рекламного рынка, пишет Sostav.ru. Так, по оценке Vi Казахстан, рост в 2013 г... »
Рекламная выручка "Домашнего" в 2013 году выросла на 13% - 12.03.2014
Рекламная выручка "Домашнего" в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка... »
СТС Медиа не хватило олимпийских денег - 11.03.2014
Рекламная выручка "СТС Медиа" выросла на 7% в рублевом выражении, что несколько медленнее российского рынка телевизионной рекламы. В иностранной валюте этот показатель вырос на 4% и составил 806,5 млн... »
Видеореклама оправдала ожидания - 11.03.2014
Объем рынка видеорекламы в России достиг 2,9 млрд рублей по итогам 2013 года. Такую цифру озвучил директор РАЭК Сергей Плуготаренко на конференция Digital Goods. Ранее Gazprom-Media Digital и АЦВИ прогнозировали, что сегмент видеорекламы в Рунете покажет рост на 87% и составит 3 млрд рублей... »
"Ростелеком" заплатит почти 200 миллионов рублей за рекламу на LifeNews - 26.02.2014
Крупнейший в России телекоммуникационный оператор "Ростелеком" намерен потратить 191,5 млн рублей на рекламу на телеканале LifeNews. Об этом сообщает "Интерфакс", ссылаясь на пресс-службу компании... »
Сколько стоит олимпийская реклама - 12.02.2014
Реклама во время российских трансляций Олимпиады-2014 в Сочи обходится минимум в два раза дороже размещения в прайм-тайм - такую оценку дали опрошенные Sostav.ru рекламные агентства... »
В 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю - 30.01.2014
За последние четыре года уровень рекламного шума (количество рекламных роликов на одного человека в неделю) на отечественном ТВ достиг своего максимума. По данным исследования медиаагентства Initiative Newsletter, в 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю... »
Весной правительство внесет в Госдуму поправки в закон "О рекламе", регулирующие уровень громкости рекламы на радио и ТВ - 30.01.2014
Весной правительство внесет в Госдуму поправки в закон "О рекламе", регулирующие уровень громкости рекламы на радио и ТВ.Сейчас в законе прописано, что реклама не должна быть громче звука прерываемой передачи... »
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 3,15 миллиарда долларов или 40% всей выручки в 2013 году - 30.01.2014
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 3,15 миллиарда долларов или 40% всей выручки в 2013 году, свидетельствует финансовый отчет компании.Как сообщал Digit... »
NBC привлечет олимпийских зрителей через Facebook - 17.01.2014
Телекомпания NBC заключила партнерское соглашение с Facebook для освещения Олимпиады в Сочи. Об этом сообщает The Huffington Post.Компания будет продвигать свой контент через специальную страницу NBC Olympics... »
BBC сняла ролик к Сочи в стиле "Игры престолов" - 15.01.2014
В преддверии зимних Олимпийских игр британская телекомпания BBC выпустила ролик в поддержку национальной сборной. Он выдержан в духе трейлеров к захватывающим голливудским блокбастерам и погружает зрителей в атмосферу тревожного ожидания... »
Телеканалы ждут олимпийских рекламодателей - 26.12.2013
 Селлеры начали продажи рекламы в олимпийских трансляциях и передачахАгенство "Телеспорт" обслужит во время сочинской Олимпиады сразу три канала. Компания будет размещать традиционные ролики внутри трансляций на "Первом канале", "России 1" и "России 2"... »
Литовского национального вещателя лишили коммерческой рекламы - 25.12.2013
С 1 января 2015 года в эфире программ Литовского национального радио и телевидения не будет коммерческой рекламы.В понедельник Сейм принял законопроект, согласно которому на LRT запрещается коммерческая реклама... »

Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >   [21-40]

[Valid RSS]