Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

Рекламный рынок

Суммарный объем рекламного рынка составил 228.7 млрд. руб - 22.02.2008
В редакции "Известий" состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению итогов оценки объема рекламы в средствах ее распространения за 2007 год. В работе по оценке рынка приняли участие представители индустрии, в частности, "Гильдии издателей периодической печати" и "Национальной ассоциации телерадиовещателей"... »
Телереклама будущего - 22.02.2008
В чем сила телевизионной рекламы? Любой студент факультета журналистики ответит - в одновременном наличии трех составляющих... »
ВИ-Target расширила пул неэфирных каналов - 22.02.2008
"Видео Интернешнл" заключила трехлетние эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей телеканалов "Русский иллюзион" и "Иллюзион +".Как сообщил МедиаАтласу PR-отдел ВИ, сотрудничество начнется в марте 2008 г... »
Финны покупают рекламное время на карельском телевидении - 22.02.2008
По сообщению КАРЕЛИНФОРМ, в начале февраля рекламное агентство Idealmainos Oy из Йоэнсуу заключило соглашение с медиахолдингом "Ника" на размещении рекламы о финских предприятиях на телеканале "Ника-плюс".По словам креативного директора компании Idealmainos Oy Юони Койстинена, в этом году будут разработаны новые рекламные продукты для петрозаводского канала... »
Телереклама будущего будет направлена только на целевую аудиторию, в основном женскую - 19.02.2008
В чем сила телевизионной рекламы? Любой студент факультета журналистики ответит - в одновременном наличии трех составляющих... »
Продавать рекламу на 7ТВ начнет группа "Видео Интернешнл" - 18.02.2008
Продавать рекламу на подконтрольном Алишеру Усманову телеканале 7ТВ вместо компании "Алькасар" начнет группа "Видео Интернешнл" (ВИ), сообщил "Ъ" гендиректор 7ТВ Рубен Оганезов. Смену партнера он объяснил закончившимся в 2007 году контрактом с "Алькасаром", предложенными ВИ "привлекательными условиями", а также тем фактом, что ВИ уже продает рекламу на "Муз-ТВ" - другом ТВ-активе господина Усманова... »
Почему бастуют французские государственные телеканалы - 14.02.2008
13-ого февраля во Франции по инициативе профсоюза государственных телеканалов прошла однодневная забастовка работников государственных телерадиокомпаний. Поводом послужило заявление президента Франции Николя Саркози о намерении убрать рекламу из передач гостелевидения... »
MediaCom стал обладателем глобального $1,7-миллиардного контракта Dell - 14.02.2008
Один из крупнейших в мире производителей компьютеров, компания Dell, поручила глобальный контракт на медиабаинг и медиапланирование объемом $1,66 млрд агентству MediaCom, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. В состав контракта входит медийное обслуживание на телевидении, в интернете и на радио, а также прямой маркетинг, сообщает Brandrepublic... »
На рынке ТВ рекламы Приморья появилось еще одно специализированное рекламное агенство - 12.02.2008
На рынке телевизионной рекламы Приморья появилось еще одно специализированное рекламное агентство - "Сола Медиа".Рынок телевизионной рекламы в Приморье продолжает расширяться... »
TNS продолжит измерять аудиторию ТВ и радио в Китае - 11.02.2008
В начале 2008 года лицензия на официальное измерение аудитории телевидения и радио Китая, принадлежащая компании CSM Media Research (совместному предприятию международной группы TNS и ведущей китайской исследовательской компании CTR Market Research), была продлена на следующие 10 лет. CSM Media Research была образована в 1996 году... »
В судебных спорах между радиохолдингами "Региональная МедиаГруппа" и "Радио Континенталь" поставлена точка - 08.02.2008
Пятого февраля апелляционный суд оставил в силе постановление Челябинского УФАС, по которому ООО "Южно-Уральская вещательная компания" (входит в РМГ) должна будет выплатить штраф в размере сорока тысяч рублей за распространение слогана "Настоящее Русское Радио Челябинск теперь и только на новой частоте 104,1 FM". Руководство холдинга РМГ решение суда оспаривать не намерено... »
Эксперты оценили объем рынка радиорекламы в 2007 году - 08.02.2008
Cостоялось заседание экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по оценке российского рынка радиорекламы за 2007 год. В зале коллегии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям собрались представители "Русской Медиагруппы", "Вещательной корпорации Проф-Медиа" (ВКПМ), "Европейской Медиагруппы", "Газпром-Медиа", "Региональной Медиагруппы", компании "Медиахолд", "Видео Интернешнл", TNS Gallup, а также радиостанций "Серебряный дождь" и "Радио Шансон"... »
Телевизионный медиарынок - расстановка сил - 07.02.2008
Телевизионный медиарынок Петербурга в прошлом году претерпел ряд достаточно значительных изменений. В федеральный эфир вышел "Пятый канал", который ещё в конце 2006 года выиграл тендер на 29 федеральных телечастот. Телеканал СТО стал частью Балтийской медиа группы (БМГ), провел ребрэндинг и некоторую реструктуризацию эфира, а также заявил о своем намерении заменить "Пятый канал" в качестве полноценного городского телеканала... »
Столичный арбитражный суд обязал ООО "Юнилевер СНГ" выплатить ЗАО "Видео Интернешнл Медиа Баинг" $980 тыс - 06.02.2008
Минувший понедельник принес прелюбопытный информационный повод: столичный арбитражный суд обязал ООО "Юнилевер СНГ" выплатить ЗАО "Видео Интернешнл Медиа Баинг" (ВИМБ) $980 тыс. за оказанные услуги... »
Стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции "Кекс FM" - 05.02.2008
Стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции "Кекс FM" — нового проекта Европейской медиа группы.По сообщению пресс-службы Европейской медиа группы, акция пройдет в Москве и продлится с февраля по март 2008 года... »
Отмена рекламы на СТО: поможет или нет? - 05.02.2008
С первого февраля 2008 года телеканал СТО решил временно — примерно на полгода  —  отказаться от рекламы. Данный шаг мотивируется тем, что качество рекламных продуктов оставляло желать лучшего и раздражало аудиторию... »
В эфире телеканала "Вести-24" появится реклама - 05.02.2008
Круглосуточный информационный канал "Вести-24", до сих пор выходивший без рекламы, с 5 февраля начнет продавать рекламное время. Такое решение, сообщил в интервью агентству "Интерфакс" главный редактор "Вестей" Дмитрий Медников, связано с планами руководства канала вывести его к концу 2009 года на самоокупаемость... »
Срок поставки данных национальных телеизмерений сократился вдвое - 05.02.2008
Компания TNS Gallup Media со вчерашнего дня сократила срок поставки национальных данных телеизмерений. Теперь данные ТВ-мониторинга клиенты компании смогут получать на четвертый день с момента их появления в эфире, а не на восьмой... »
Появление российской рекламы на Discovery Channel отметили ревом мотоциклов и миксами от Jazzanova - 05.02.2008
31 января 2008 года состоялась Discovery Party - вечеринка, посвященная полной локализации Discovery Channel и началу продаж рекламного времени в эфире телеканала российским рекламодателям. Закрытое светское мероприятие собрало представителей московских деловых кругов, а также журналистов ведущих российских СМИ... »
Российский рынок рекламы в 2008 году вырастет до $10,4 млрд - 05.02.2008
Российский рынок рекламы в 2008 году вырастет до $10,4 млрд, увеличившись на 22% в годичном исчислении, сообщил генеральный директор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев. По словам главы крупнейшего продавца телерекламы в России, это "умеренный" прогноз... »
Сумеет ли "Маршрут-ТВ" контролировать из Москвы всю видеорекламу на транспорте - 04.02.2008
Как сделать, чтобы тебя заметили? Можно придумать и показать что-то из ряда вон выходящее. А можно просто появиться в нужное время в нужном месте. Рекламодатели в последнее время тяготеют ко второму способу... »
Эксперты подведут итоги петербургского медиагода - 01.02.2008
Сегодня, 1 февраля, в рамках круглого стола, организатором которого выступил городской журнал о рекламном рынке AdLife.spb.ru, эксперты – представители основных медиасегментов подведут итоги прошедшего года и поговорят о тенденциях и наиболее острых вопросов, касающихся каждого сегмента... »
WPP Group реорганизует медийные подразделения - 31.01.2008
Медийное объединение агентств рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group - Group M  собирается консолидировать подразделения агентств MindShare, Mediaedge... »
Рекламные бюджеты объемом $100 млн могут переместиться с ТВ на "большой экран" - 30.01.2008
 Одно из крупнейших медиабаинговых агентств рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe - MediaVest ведет переговоры о передаче телевизионной рекламы на общую сумму в $100 млн. на экраны кинотеатров, что может нанести существенный удар по телекомпаниям... »
Радиореклама набирает обороты в России - 28.01.2008
Прошедший год рекламщики уже окрестили "Годом радио". Бывший аутсайдер – сегмент радийной рекламы занял третье место по темпам роста в 2007г., опередив сегмент рекламы в печатных СМИ (телереклама и реклама в Интернете, соответственно, на первом и втором местах)... »
В ФАС представили первую концепцию индустриального медиааудита - 28.01.2008
Индустриальный медиааудит участники рекламного рынка предлагали ФАС в качестве альтернативы созданию телебиржи, на которой продавался бы рекламный эфир. Представленную вчера концепцию медиааудита разработали Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), объединяющая 170 рекламных агентств, и ассоциация "Русбрэнд", в которую входят 54 рекламодателя... »
Новый этап развития проекта телевизионных измерений - 25.01.2008
В рамках согласованного с индустрией плана развития проекта телевизионных измерений компания TNS Gallup Media запустила проект "Большая Москва". С 1 января 2008 года генеральная совокупность по проекту TV Index увеличилась до 12 209 100 человек... »
Рекламодатели и рекламные агентства разработали правила проведения аудита сделок по продаже телерекламы - 25.01.2008
Рекламодатели и рекламные агентства разработали правила проведения аудита сделок по продаже телерекламы... »
Распространители платных каналов не надеются на скорую прибыль от рекламы - 23.01.2008
В этом году эксперты ожидают значительного притока рекламных бюджетов на неэфирные каналы. Аналитики "GFK Русь" и TNS Gallup Media указывают на рост аудитории неэфирных каналов и прогнозируют рост их рекламных доходов. Однако участники рынка распространения неэфирного телевидения сомневаются, что платные телеканалы скоро станут прибыльными... »
На половину местного рынка телерекламы претендует "Видео-Интернешнл – Челябинск" - 23.01.2008
Рекламное агентство "Видео-Интернешнл – Челябинск" расширило свое присутствие на телерекламном рынке региона. С января компания реализует в городе возможности каналов ТВ-3, MTV и ДТВ... »

Страницы: [21-40]   < 41 42 43 44 45 >

[Valid RSS]