Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 05 мая 1988  года Состоялась первая телетрансляция с вершины Эвереста.
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

ВГТРК снимает баннеры - 29.01.2009
Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) рекомендовала крупнейшим рекламодателям и рекламным агентствам отказаться от размещения рекламы на сайтах, публикующих нелицензированный видеоконтент, рассказал Infox.ru главный редактор телеканала "Вести" Дмитрий Медников... »
Рекламодатели увеличили присутствие в рекламных паузах в несколько раз - 19.01.2009
Несмотря на опасения телеканалов, объем рекламы на ТВ за первую декаду января не уменьшился, а даже вырос на 10%, объявила Media Logics, проанализировав данные телеизмерений TNS Russia. Ряд компаний, например МТС, "Вымпелком", "Эльдорадо", закупили в два-три раза больше рекламы, чем в 2008 году... »
Сергей Белоглазов (Starcom MediaVest Group): Все очень осторожны по годовым обязательствам. Рекламодатели переходят с годового планирования на квартальное - 15.01.2009
Starcom MediaVest Group (занимается закупками рекламы и стратегическим планированием кампаний для Procter & Gamble, Coca-Cola, Samsung Electronics, Mars, Avon и др.) с большинством клиентов утвердила объемы размещения рекламы только на первый квартал 2009 года... »
Рафаэль Акопов, "Проф-Медиа": Надо перестать относиться к падению цен на рекламу как к оскорблению - 15.01.2009
Президент холдинга "Проф-медиа" Рафаэль Акопов: "Реклама — это такой же товар, и цены на нее будут зависеть от баланса спроса и предложения. Медийщикам надо перестать относиться к падению цен на рекламу как к оскорблению"... »
Рекламодатели не могут сосчитать свои расходы - 14.01.2009
Кризис ликвидности лишил рекламный рынок в России привычной системы координат: впервые за последние девять лет медиакомпании столкнулись с падением спроса на рекламу. Осенью рекламодатели начали отзывать запланированную в СМИ и на уличных конструкциях рекламу, несмотря на штрафы, а с бюджетом на 2009 год определяются до сих пор, пишет "Коммерсантъ"... »
"Видео Интернешнл" начинает продажу рекламы на телеканале РБК ТВ - 12.01.2009
Группа "Видео Интернешнл" стала партнером холдинга РБК: специализирующееся на продаже рекламы на спутниковых и кабельных телеканалах подразделение "ВИ Target" начало продажи рекламы на РБК ТВ. В рекламных агентствах удивляются, как при низком спросе в этом году на традиционные эфирные каналы "Видео Интернешнл" сможет привлечь рекламодателей еще и на РБК ТВ, пишет "Коммерсантъ"... »
Традиционные СМИ не заработают на рекламе - 23.12.2008
Рекламные доходы традиционных американских СМИ в следующем году уменьшатся на 5%. По данным исследовательской компании Borrell Associates, понижение произойдет также и в сегменте интернет-рекламы. Ранее аналитики прогнозировали, что глобальный финансовый кризис не повлияет на рост доходов интернет-рекламы, пишет РБК daily... »
На российском ТВ будут рекламировать отказ от национальной розни - 23.12.2008
 На российском телевидении перед Новым Годом будет запущена рекламная кампания, пропагандирующая отказ от разжигания национальной розни. Об этом 22 декабря сообщает РИА Новости... »
Компания "ТРИУМФ-TV" начинает производство и размещение вирусных рекламных роликов - 19.12.2008
Учитывая важность рекламы, особенно в условиях экономического кризиса, компания "ТРИУМФ-TV" начинает производство и размещение вирусных рекламных роликов как оптимального и эффективного способа продвижения товаров или услуг на сегодняшний день.Производственная база "ТРИУМФ-TV" позволяет снимать ролики на любые сюжеты благодаря профессиональной технике, дополнительному операторскому оборудованию, студии трехмерной графики и анимации, съемочным павильонам, обширной актерской базе, а также видео архивам... »
Рекламодатели затягивают обновления - 18.12.2008
Новых рекламных роликов на телевидении стало меньше — к такому выводу в совместном исследовании пришли компания AdMonitor и интернет-ресурс Sostav.ru. По их данным, если в сентябре рекламная картинка активно обновлялась, и число новых роликов каждую неделю увеличивалось (101, 127, 140, 254 — данные по неделям сентября), то с конца октября в эфире стали появляться старые, взятые из архива ролики... »
Как продвигаются радиоволны - 17.12.2008
Коммерческие радиостанции, удерживающие свои позиции на рынке в основном за счет рекламы, нуждаются в постоянном продвижении. Они вынуждены использовать возможности других медиаканалов, чтобы постоянно быть не только на слуху, но и на виду у своих слушателей и рекламодателей, а также привлекать новую аудиторию... »
Гиви Топчишвили (Advertising Strategies): "Состояние рекламной отрасли иначе как хаосом не назовешь" - 16.12.2008
В конце ноября в столице развлечений восточного побережья США Атлантик-Сити состоялось масштабное событие. При достаточной доле внешней развлекательности международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards 2008 тем не менее мероприятие абсолютно серьезное, выверенное и претендующее на роль своеобразного Ноева ковчега в условиях экономического потопа, в котором сегодня тонет мировой рынок, увлекая за собой индустрию рекламы... »
Печатные СМИ Нидерландов требуют равных возможностей с ТВ и радио - 16.12.2008
 Более 40 главных редакторов и директоров нидерландских газет и журналов направили в воскресенье письмо министру культуры страну Роналду Пластерку (Ronald Plasterk), в котором требуют обеспечить равные конкурентные возможности с общественными теле- и радиоканалами, сообщило агентство АНП.В письме выражается беспокойство по поводу экономических проблем газет и журналов... »
Рекламная группа Dentsu открывает представительство в России - 15.12.2008
Крупнейшая японская рекламная компания Dentsu в скором времени может открыть российское представительство. Решение обосновывается зрелостью отечественного рекламного рынка... »
Французские депутаты запретили вечернюю рекламу на госканалах - 15.12.2008
Нижняя палата парламента Франции (Национальная ассамблея) в пятницу одобрила поправки в законодательство, предусматривающие запрет на показ рекламы по государственным телеканалам с 20... »
Названа худшая телереклама 2008 года - 12.12.2008
Худшей телевизионной рекламной кампанией 2008 года журнал Campaign признал кампанию Gillette с участием трех звезд мирового спорта... »
Реклама в России-2009: вырастут только интернет и ТВ - 10.12.2008
Рекламное агентство ZenithOptimedia Russia обновила прогноз рекламного рынка России на 2009 г. По нему в будущем году рост ожидается только в сегментах интернет- и ТВ-рекламы.Конъюнктура рынка меняется очень динамично, и теперь прогноз агентства представлен в двух вариантах... »
В Рунете запущена система видеорекламы - 09.12.2008
В Рунете запущена первая система видеорекламы Videonow, сообщается в пресс-релизе разработчиков. Сеть предлагает рекламодателям размещать на российских видеосайтах ролики и баннеры. Партнеры сети будут получать 50 процентов от стоимости рекламных показов... »
В день похорон Алексия II рекламы на ТВ не будет - 09.12.2008
В связи с похоронами Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, 9 декабря ведущие российские телеканалы снимут с эфира не только развлекательные программы, но также и рекламу, передает агентство "Интерфакс".В Дирекции общественных связей Первого канала заявили, что 9 декабря рекламы на канале не будет... »
Group M предсказывает падение рекламного рынка - 08.12.2008
Спрос на рекламу в 2009 году упадет на 11%, прогнозирует Group M, исходя из сложившейся в ноябре ситуации, когда все сделки по размещению рекламы на будущий год были приостановлены. В декабре на рынке наметилось оживление, обнадеживает крупнейший в стране продавец телерекламы группа "Видео Интернешнл"... »
Рекламные доходы московских радиостанций резко снизились - 05.12.2008
По данным TNS Media Intelligence, в октябре общее число рекламных выходов на радио в Москве выросло на 3% по сравнению с октябрем 2007 г. — до 171 655, по России — на 0,7% до 246 640 (статистики за ноябрь пока нет), пишут "Ведомости"... »
Британский медиарынок в следующем году покажет минус шесть процентов - 05.12.2008
В британском медийном секторе в 2009 году наступят нелегкие времена: доходы рекламной отрасли снизятся на 6%. Таковы данные обновленного прогноза, подготовленного медиабаинговым подразделением WPP — агентством Group M, пишет РБК daily... »
Украинский язык будут рекламировать по телевизору - 03.12.2008
Министерство культуры и туризма Украины проведет социальную рекламную кампанию по популяризации украинского языка, сообщает Корреспондент.net. Акция получила название "Наш язык"... »
"Звезда" увеличивает пул клиентов - 02.12.2008
В декабре на телеканале "Звезда" стартует рекламная кампания сразу трех продуктовых линеек компании Biersdorf. Это новая серия средств по уходу за волосами "Ослепительный бриллиант" от Nivea, бальзам после бритья Extreme comfort от Nivea for men и крем ДНК от Nivea Visage... »
Гендиректор "Коммерсанта" объявил войну рекламному демпингу - 01.12.2008
Гендиректор издательского дома "Коммерсант" 26 ноября призвал участников конференции Brand Online 2008 "ограничить гибкость" интернет-СМИ по отношению к рекламным агентствам в условиях кризиса, сообщает MediaRevolution. Подобную гибкость и мягкость к посреднику он назвал миной, закладываемой под создание конечного продукта... »
Госдума может запретить рекламу пива на ТВ и на улице - 28.11.2008
В Госдуму внесен законопроект, вводящий полный запрет рекламы пива и изготовленных на его основе напитков на телевидении и на радио, а также на улице, пишет lenizdat.ru.Как передает "Интерфакс", поправки предлагается внести в федеральный закон "О рекламе"... »
Discovery не наблюдает сокращения рекламодателей - 26.11.2008
Крупные нишевые телеканалы пока не наблюдают сокращения рекламных бюджетов, которые могут быть вызваны негативной экономической ситуацией в России. Об этом Sostav... »
Российские рекламодатели сделают упор на электронные СМИ - 24.11.2008
Объем доходов от рекламы в британской прессе в 2009 году снизится на 21%, а количество рекламных поступлений электронных СМИ в Великобритании сократится на 2% в 2009 году, пишет РБК daily. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном аналитиками компании Enders Analysis... »
Александр Варин (Вещательная корпорация "Проф-медиа"): "Признаков кризиса с точки зрения радиослушателей нет никаких" - 20.11.2008
На российском радиорынке кризис начался за полгода до того, как его ощутил на себе отечественный фондовый рынок. Во втором и третьем кварталах объем радиорекламы в Москве сократился на 10-12%, в то время как в 2007 году рост достигал 20%... »
Реклама покидает ТВ - 20.11.2008
Российский рекламный рынок по итогам всего 2008 года вырастет минимум на 21%, заявила во вторник Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Для сравнения, за январь-сентябрь 2007 года рост рекламного рынка в целом составил 27%... »

Страницы: [1-20]   < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >   [41-60]

[Valid RSS]