Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 05 мая 1988  года Состоялась первая телетрансляция с вершины Эвереста.
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Телеканалы увеличили скидки на рекламу - 18.03.2009
В феврале количество рекламы на телевизионных каналах снизилось: рекламодатели выкупили 109 490 GRP (пункты рейтинга, отражают число телезрителей, просмотревших рекламный ролик), что на 7% ниже, чем в феврале 2008 г., подсчитала компания MediaLogics на основе данных TNS... »
Рекламодатели стали уходить с ТВ - 17.03.2009
В феврале объем проданной телерекламы на федеральных каналах продолжал снижаться, признала консалтинговая компания Media Logics (входит в Publicis Groupe Media), проанализировав данные телеизмерений TNS Russia. Если в январе этого года объем снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008-го на 3%, до 108,2 тыс... »
Россия потратила 10 миллионов долларов на пиар - 16.03.2009
За последние два с половиной года правительство России потратило на услуги американских и европейских PR-агентств 10 миллионов долларов, пишет журнал The New Times.В частности, отмечает издание, интересы российского правительства представляли фирмы Ketchum, Washington Group и Gplus Europe... »
ЕМГ предложила рекламодателям оплачивать ролики на радио по количеству контактов - 13.03.2009
ЕМГ начинает продажи рекламы на радио не по минутам, а по контактам, рассказала "Ведомостям" Мария Смирнова, руководитель "Медиа плюс" (сейлз-хаус ЕМГ). "Таким образом, рекламодатели будут платить не за то, сколько раз их ролик выйдет в эфир, а за конкретный результат — за то, какое количество людей услышат их предложение", — говорит она... »
Рекламодатели все чаще смотрят в сторону Интернета - 13.03.2009
Мировой кризис, сказавшийся на бюджетах рекламодателей, заставляет их искать способы сокращения издержек и перераспределения своих бюджетов в сторону более эффективных каналов коммуникаций. Наиболее показательными становятся регионы, где местные рекламодатели все больше предпочтения отдают Интернету... »
Предпочтение нишевым каналам могут отдать рекламодатели в условиях кризиса - 12.03.2009
Один из крупнейших продавцов телерекламы в России "Видео Интернешнл" (ВИ) заключил эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей неэфирных телеканалов "Дет­ский мир", Music Box Ru и "Телеклуб". Обслуживать телеканалы будет отдел по продаже рекламы на тематиче­ских каналах компании "Медиа Сервис ВИ" ВИ-Target... »
За телерекламу в России стали платить кроссовками и машинами - 12.03.2009
Углубление экономического кризиса в России привело к тому, что в регионах компании стали расплачиваться за телерекламу по бартеру, пишет Lenta.Ru. Об этом заявил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев на конференции, запись которой опубликована на сайте газеты "Ведомости"... »
Звуковое сопровождение рекламы в общественном транспорте должно быть прекращено - 04.03.2009
Глава ФАС Игорь Артемьев подтвердил намерение бороться за тишину в транспорте и призвать к ответственности как компании, разместившие рекламу, так и компании, давшие разрешение на ее размещение. Сложившиеся обстоятельства ставят под угрозу организации, занимающиеся рекламой в данном сегменте рынка... »
Бюджеты на прессу, наружную рекламу и радио снижаются - 04.03.2009
Десять крупнейших рекламодателей в 2008 году в целом увеличили свои бюджеты на 20%, до $1,29 млрд, объявила вчера группа Aegis Media/OKS. Бюджеты рассчитывались на основе данных TNS Russia по затратам в долларовом исчислении без учета скидок на ТВ и радио, в прессе, наружной рекламе и кинотеатрах... »
ФАС проверит цены на рекламу - 02.03.2009
Консультативный совет по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы создан при Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Новый орган будет заниматься вопросами анализа и оценки механизмов ценообразования рекламной отрасли и призван содействовать развитию конкуренции в области распространения рекламы... »
Рекламный бюджет "Оскара" снизился из-за кризиса - 02.03.2009
Продажи рекламного времени в ходе телетрансляции 81-й церемонии вручения "Оскара", проводившейся телеканалом ABC, составили 72 миллиона долларов. Об этом сообщает Variety... »
Рекламные доходы СТС будут падать - 27.02.2009
Снижение рекламных доходов в первом квартале может составить 5-10% в рублевом исчислении, предупредил вчера холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ). Уже в октябре—декабре 2008 года холдинг столкнулся с 16-процентным падением спроса на региональную телерекламу... »
Коммуникационная группа "Максима" выиграла тендер на медиаразмещение в рамках федеральной рекламной компании "Скай Линк" - 26.02.2009
Коммуникационная группа "Максима" выиграла тендер на медиаразмещение в рамках федеральной рекламной компании оператора мобильной связи "Скай Линк". Кампания на ТВ стартовала 25 февраля 2009 года роликом со слоганом "3G интернет уже сейчас... »
Эффективность интернет-рекламы оказалась связана со временем суток - 25.02.2009
Пользователи интернета наиболее восприимчивы к рекламным сообщениям, которые видят ранним вечером, сообщается на сайте NetImperative. Такие результаты дало совместное исследование международной организации Internet Advertising Bureau и группы Lightspeed Research... »
Распоряжаться трансляциями Олимпиады-2014 будет Sportfive - 25.02.2009
Международный олимпийский комитет (МОК) и входящее во французскую медиагруппу Lagardere агентство Sportfive подписали договор, по которому агентство получило права на продажи телетрансляций двух Олимпиад... »
Подведены итоги 2008 года на рынке рекламы - 24.02.2009
Компания "TNS Россия" подвела итоги 2008 года по объему рекламы в различных медиасегментах по Москве. Первая десятка крупнейших рекламодателей по количеству рекламы на телевидении в 2008 году осталась практически неизменной с 2007 года... »
"Оскаровская" телетрансляция теряет рекламодателей - 20.02.2009
Крупные рекламодатели оказались в этом году не в состоянии размещать свои объявления в ходе телетрансляции главного события в мире американского кино - 81-й церемонии вручения премии "Оскар". В частности, косметический гигант L-Oreal и автомобилестроительный концерн General Motors отказались от демонстрации своих рекламных роликов во время трансляции, сообщает ИТАР-ТАСС... »
Радиостанции собирают "Альянс" - 19.02.2009
"Вещательная корпорация "Проф-медиа" и Русская медиагруппа договорились о совместном предложении для рекламодателей "Радио Альянс. Все включено", позволяющем размещать по единому тарифу рекламу на семи станциях РМГ и четырех ВКПМ в Москве",— рассказал "Ъ" президент вещательной корпорации "Проф-медиа" Александр Варин... »
Владимир Евстафьев (АКАР): Картина денег в рекламном бизнесе — это зеркало экономики страны - 19.02.2009
По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), 2008 год стал самым успешным для российской индустрии рекламы. О том, какие изменения внес этот год в работу участников рынка, как он будет развиваться в ближайшем будущем, а также о нюансах работы комиссии экспертов АКАР корреспонденту РБК daily АЛЕКСАНДРУ КЛЕНИНУ рассказал вице-президент группы ИМА, вице-президент АКАР ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ... »
Российский рекламный рынок в 2008 году вырос на 18 процентов - 18.02.2009
Российский рынок рекламы вырос в 2008 году на 18 процентов, говорится в распространенных 17 февраля Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) оценках.Сильнее всего, на 45 процентов (с 3,1 до 4,5 миллиарда рублей), вырос сегмент новых медиа, включающий в себя рекламу в помещениях (36 процентов), неэфирное ТВ (100 процентов) и рекламу в кинотеатрах (28 процентов)... »
Объем рекламы на телеканалах в январе сократился на 3% - 17.02.2009
Объем рекламы на федеральных телеканалах в январе этого года снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008-го почти на 3%, до 108,2 тыс. пунктов рейтингов (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик)... »
Google уходит с рынка радиорекламы - 13.02.2009
Поисковый гигант Google принял решение прекратить передачу рекламы на радио. Ожидается, что трансляция таких объявлений будет остановлена в конце мая. Компания Google вышла на рынок радиорекламы около трех лет назад, купив за $120 млн калифорнийскую фирму dMarc Broadcasting, специализирующуюся на разработке систем автоматического размещения рекламы... »
Рекламные доходы вырастут в 2010 году - 13.02.2009
Британский рекламный рынок покажет рост уже в следующем году, сообщает Guardian. Согласно долгосрочному прогнозу Рекламной ассоциации и Мирового центра изучения рекламы (WARC), уже в 2010 году прирост рекламных доходов составит 2,5—4,3%. Эксперты полагают, что российский рекламный рынок не сможет восстановиться за такое короткое время, пишет РБК daily... »
Рынок контекстной рекламы в Рунете за год вырос на 60 процентов - 13.02.2009
Объем рынка российской контекстной рекламы в 2008 году составил от 330 до 350 миллионов долларов без учета НДС. Таким образом, за год рынок в долларовом исчислении вырос на 60 процентов... »
Продажи рекламы на радио в 2008 году сократились на 6% - 11.02.2009
Российский рынок радиорекламы в 2008 году упал впервые за последние десять лет. По подсчетам экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), куда входят крупнейшие радиокомпании, продажи рекламы в отрасли в прошлом году сократились на 6%, до 14,78 млрд руб. В кризисном четвертом квартале рекламные сборы радийщиков сократились даже в регионах, где до октября наблюдался рост продаж, пишет "Коммерсантъ"... »
Рекламный рынок Эстонии сократится на четверть - 11.02.2009
В 2009 году рекламный рынок Эстонии сократится на 25 процентов по сравнению с 2008 годом. Об этом сообщает агентство сообщает агентство Regnum со ссылкой на данные исследования компании Best Marketing. В 2008 году на рекламном рынке этой прибалтийской страны был также зафиксирован спад, а его общий объем не превысил 1,3 миллиарда местных крон (85 миллионов евро), пишет Lenta... »
Рекламные возможности кабельного телевидения - 06.02.2009
"Национальное Медиа Агентство" с февраля начинает продажу рекламного времени на телеканалах "Совершенно секретно", "Парк развлечений" и RU TV, пишет rwr.ru.По словам генерального директора "Национального Медиа Агентства" Сергея Николаева, качественный контент и широкая аудитория этих каналов позволит им стать востребованным продуктом у рекламодателей... »
Крупнейший телевизионный рекламодатель сократил объемы рекламы - 05.02.2009
Компания Procter&Gamble, являющаяся крупнейшим рекламодателем на телевидении по числу выкупленного времени, в январе резко сократила свое присутствие сразу на нескольких телеканалах... »
Рекламные деньги перетекают в онлайн - 04.02.2009
Финансовый кризис ускорил перетекание рекламных бюджетов в интернет: как показало недавнее исследование, свыше половины крупнейших рекламодателей России планируют увеличить в 2009 г. рекламные бюджеты на интернет-проекты... »
Кризис в рекламе затянется, но будет способствовать M&A-сделкам - 30.01.2009
Ситуация на глобальном рекламном рынке будет ухудшаться в 2009 году и не восстановится до второго квартала 2010 года. Об этом в кулуарах ежегодного Всемирного экономического форума в Давосе заявил глава четвертой по величине мировой рекламной группы в мире — француз­ской Publicis — Морис Леви, передает агентство Reuters... »

Страницы: [1-20]   < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >   [41-60]

[Valid RSS]